Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Тесты для родителей особых деток

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
annagorbunova
Осматриваюсь


Женщина Сообщения : 7
Возраст : 39
Откуда : Пермь
Работа : дома с ребёнком

Тесты для родителей особых деток Empty
СообщениеТема: Тесты для родителей особых деток   Тесты для родителей особых деток Icon_minitimeЧт 23 Фев 2012 - 14:52

Добрый день. Я учусь на психолога. Пишу работу о матерях, детей с ограниченными возможностями. Я сама мать такого ребёнка. Результаты опроса будут рассмотрены комиссией психологов из Санкт-Петербурга. В дальнейшем этими данными будут пользоваться для оказания психологической помощи матерям. Очень нужны результаты трёх психологических тестов. Обязательно скажу результаты. Если не будут открываться, то я могу выслать в другом формате.
Вернуться к началу Перейти вниз
annagorbunova
Осматриваюсь


Женщина Сообщения : 7
Возраст : 39
Откуда : Пермь
Работа : дома с ребёнком

Тесты для родителей особых деток Empty
СообщениеТема: Re: Тесты для родителей особых деток   Тесты для родителей особых деток Icon_minitimeЧт 23 Фев 2012 - 14:55

я почему то не могу здесь прикрепить все 3 теста. поэтому, если кому то будет нужно, вышлю на емайл.
Вернуться к началу Перейти вниз
Miss_Kapriss
Эксперт
Miss_Kapriss

Женщина Сообщения : 2670

Тесты для родителей особых деток Empty
СообщениеТема: Re: Тесты для родителей особых деток   Тесты для родителей особых деток Icon_minitimeЧт 23 Фев 2012 - 15:17

annagorbunova, лучше выложить тесты на каком-нибудь хостинге и скинуть ссылку
Вернуться к началу Перейти вниз
annagorbunova
Осматриваюсь


Женщина Сообщения : 7
Возраст : 39
Откуда : Пермь
Работа : дома с ребёнком

Тесты для родителей особых деток Empty