Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 ЗПР или УО?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Trubievskaja
Осматриваюсь


Женщина Сообщения : 1

ЗПР или УО? Empty
СообщениеТема: ЗПР или УО?   ЗПР или УО? Icon_minitimeВт 17 Июл 2012 - 18:05

Добрый день. Очень надеюсь на совет опытного дефектолога. Я логопед, занимаюсь с мальчиком 5,5 лет. Он плохо говорит (как то наскоками - то ничего не поймешь, то очень четко), но это не главное. У него отсутствует анализ, обобщение, у него наглядно-действенное мышление, он остановился на уровне 2 лет (даже по картинкам - матрешка, мячик, арбуз, мишка не может убрать лишнее, хотя мы с ним все называем и проговариваем, что для чего и говорим фразу "арбуз для еды, им нельзя играть", а он после этого не можте ответить на вопрос "чем нельзя играть"). Рисунок "заяц и лиса, которая спряталась за елкой" - описывает "елка, заяц, хвост лисы". Ну и так далее, не знает фрукты и овощи, времена года. Однако память хорошая, на избирательная. Еще есть эхолалия, истерики с валянием на полу. Постоянное повышенное внутричерепное давление. Не может смотреться в зеркала, хотя бабушка говорит, что дома он это любит делать. Часто уводит взгляд, даже сморкаться, извините, не умеет. Я считаю, что это даже не ЗПР, а УО (ну очень похоже на то, что нам читали в курсах дефектологии). Родители не хотят ходить к неврологу (наблюдаются в каком-то частном мед.центре, там им говорят все в норме, и они довольны). Я уже почти враг - ну не считаю я это нормой для ребенка, посещающего детский сад и доп.занятия. Подскажите, я права? Это УО? Что говорить родителям?
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Селютина
Учитель-логопед, олигофренопедагог


Женщина Сообщения : 1435
Возраст : 39
Откуда : Город-герой Смоленск
Работа :
Награды :