Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

  Коротко о себе .

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
роза-мимоза
Лепечу понемножку


Женщина Сообщения : 66
Возраст : 56
Откуда : Бишкек Киргизстан
Работа : волонтер Центра помощи детям аутистам

 Коротко о себе . Empty
СообщениеТема: Коротко о себе .    Коротко о себе . Icon_minitimeЧт 6 Июн 2013 - 18:14

Здравствуйте ! Я живу в Бишкеке . Работаю волонтером в коррекционном центре для детей аутистов . Коррекционной работой по программе АВА , DTT , PECS занимаюсь 5 лет . Интересуюсь сенсорной интеграцией , биомедицинским подходом , кинезиотерапией . По образованию я врач педиатр и детский психолог . В центе где я работаю супервизия происходит под руководством сертифицированного поведенческого аналитика из США с большим стажем работы ( более 20 лет ) Уильямом Эдвардсом . Буду рада если мои знания принесут пользу Вашим деткам .
Вернуться к началу Перейти вниз
shev
Покоряю предложения
shev

Женщина Сообщения : 1980
Возраст : 40
Откуда : Липецк
Награды :
 Коротко о себе . 03fefc28aa06


 Коротко о себе . Empty
СообщениеТема: Re: Коротко о себе .    Коротко о себе . Icon_minitimeЧт 6 Июн 2013 - 19:12

Здравствуйте! Очень вам рады!
Вернуться к началу Перейти вниз
роза-мимоза
Лепечу понемножку


Женщина Сообщения : 66
Возраст : 56
Откуда : Бишкек Киргизстан
Работа : волонтер Центра помощи детям аутистам

 Коротко о себе . Empty
СообщениеТема: Re: Коротко о себе .    Коротко о себе . Icon_minitimeЧт 6 Июн 2013 - 19:25

Спасибо !  Коротко о себе . 882714
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Коротко о себе .

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения