Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сакура
Эксперт
Сакура

Женщина Сообщения : 1140
Откуда : Смоленск

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Empty
СообщениеТема: НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!   НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Icon_minitimeВт 2 Ноя 2010 - 0:52

Смешинка
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб...
Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант.
Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

Маска, я тебя знаю
Ведущий одевает маску игроку. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки:
- Это животное?
- Нет.
- Человек?
- Нет.
- Птица?
- Да!
- Домашняя?
- Да/ нет.
- Она кудахчет?
- Нет.
- Крякает?
- Да!
- Это утка!
Отгадавшему в качестве приза вручается и сама маска.



Конкурс стихов
Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.
Варианты рифм:
дед - лет
нос - мороз
год - идет
третие - тысячелетие
календарь - январь
Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.

Снежный ком
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.


Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый",
"грязный"...
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

Елочные украшения
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?


***
В этой игре предлагается сначала запомнить текст:

Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, предлагается
заменять слова на движения и жесты. Первые слова,
которые заменяются, слово "мы". Вместо этих слов все
показывают на себя. С каждым новым исполнением слов
становится меньше, а жестов больше. Вместо слов
"Дед Мороз" все показывают на дверь, слово "идет"
заменяется ходьбой на месте, слово "знаем" -
указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово "подарки" -
жест, изображающий большой мешок.
При последнем исполнении все слова исчезают, кроме
предлогов и глагола "принесет".
Вернуться к началу Перейти вниз
Miss_Kapriss
Эксперт
Miss_Kapriss

Женщина Сообщения : 2670

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Empty
СообщениеТема: Re: НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!   НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Icon_minitimeВт 2 Ноя 2010 - 1:01

Сакура, спасибо НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! 41290
Очень актуально!
Вернуться к началу Перейти вниз
Сакура
Эксперт
Сакура

Женщина Сообщения : 1140
Откуда : Смоленск

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Empty
СообщениеТема: Re: НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!   НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Icon_minitimeСб 4 Дек 2010 - 11:40

Рада, что понравились! НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! 725589
Вернуться к началу Перейти вниз
Сакура
Эксперт
Сакура

Женщина Сообщения : 1140
Откуда : Смоленск

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Empty
СообщениеТема: Re: НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!   НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Icon_minitimeВс 6 Ноя 2011 - 13:47

Новогодние развлечения: игры в гостях и дома


НОВОГОДНИЕ ИГРЫ! Nr_01Буратино
(Иа-Иа)


На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют физиономию Буратино -
или профиль ослика Иа-Иа (можно также прикрепить лист бумаги на поролон,
но бумага быстро придет в негодность). Нос делается из поролона, хвост
- из шнурка. В основании носа/хвоста прикрепляется длинная изогнутая
булавка. Также для игры необходима повязка на глаза. Взяв нос/хвост,
играющий становится на черту в шести шагах от стены, на которой висит
рамка. Ему завязывают глаза. Задача играющего - подойти к стене и,
не нащупывая рамки, сразу приколоть нос/хвост на нужное место. Это
редко кому удается, в большинстве случаев нос/хвост оказывается совсем
не там, где ему надлежит быть.

Кто я такой?

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги,
на котором нужно записать имя какого-то известного персонажа сказки
(любого другого литературного произведения, фильма) или известной
личности. Главное, чтобы этот герой был всем знаком. Затем каждый
игрок скотчем или английской булавкой крепит свою табличку на спину
соседа слева. Задача участника - отгадать, что он за герой. Он может
задавать другим игрокам вопросы, на которые собеседник отвечает только
"да" или "нет". Если ответ "да", то
игрок задает следующий вопрос, а если ответ "нет", то ищет
другого собеседника.

Кто скорее?

Участники игры становятся по кругу. Водящий бежит за кругом и, хлопнув
кого-либо по плечу, продолжает бег в прежнем направлении. Тот, кого
хлопнул водящий, сейчас же бежит за кругом в обратном направлении.
Задача каждого бегущего - скорее обогнуть круг и занять свободное
место. Оставшийся без места водит.

Столбы (Ладушки)


Двое игроков встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга, ноги
вместе. Они соединяют руки ладонями и пытаются лишить партнера равновесия.
Можно играть с отрывом и без отрыва рук. Прикасаться разрешается только
к ладоням партнера. Также можно играть в "Ладушки" стоя
на одной ноге. Если участников много, вы можете устроить турнир на
звание чемпиона.

Выползание

Один игрок ложится на пол, поверх него поперек укладываются еще 3-4
человека. Игрок, лежащий снизу, должен выползти из-под груды тел.
Это невозможно сделать за счет силы, нужно по очереди напрягать разные
группы мышц. При некотором навыке можно выползать и из-под 5-6 человек.

Свято место...

Один стул в кругу оставляют свободным. Участники игры быстро пересаживаются
со стула на стул влево по кругу, так что одно место все время пустует.

Водящий пытается его занять. Когда водящему удастся сесть, его сменяет
тот, кто окажется его соседом с правой стороны.

Веселая география

Сидя по кругу, играющие делятся на две группы, которые соревнуются
между собой.

Одна команда предлагает другой сказать за пять минут возможно большее
число географических названий, начинающихся с одной и той же буквы,
которая сейчас же и указывается.

Когда время закончится, играющие второй команды в течение двух минут
могут добавить названия, не упомянутые противниками. За каждое такое
название им засчитывается одно очко.

Затем группы меняются ролями, причем и буква указывается другая. Выигрывает
та команда, которая наберет большее число очков.

Сигнал


Играющие стоят по кругу; в 3-4 шагах от него находится ведущий. Он
дает то один свисток, то два. По одному свистку все участники игры
должны быстро поднять правую руку вверх и сейчас же ее опустить; по
двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг
вперед и продолжает играть наряду с остальными. Допустившие наименьшее
количество ошибки считаются победителями.

Горячие ручки

Играющие вытягивают перед собой руки и держат их ладонями вверх. Водящий
ходит по кругу. Его задача - хлопнуть кого-нибудь из ребят по ладони.

В тот момент, когда он пытается это сделать, играющий отдергивает
или опускает руки. Кого водящий хлопнет по ладони, тот идет ему на
смену. Если участников много, то водить могут одновременно два человека.

Волшебное слово


Участники игры могут сидеть или стоять. Ведущий очень быстро дает
различные команды, которые нужно исполнять только в том случае, если
к ним прибавляется слово "пожалуйста". Без этого слова команда
недействительна и выполнять ее не надо. Тот, кто ошибется, встает
или выходит на шаг вперед, но не теряет права продолжать игру. Выигрывает
тот, кто допустит наименьшее количество ошибки.

Не спешите

Играющие становятся полукругом. Ведущий показывает им различные физкультурные
движения, которые они повторяют, отставая все время от него на одно
движение: когда ведущий показывает первое движение, все стоят смирно;
при втором движении ведущего ребята повторяют его первое движение
и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть. Тот, кто
сделает наименьшее количество ошибок, выигрывает.

В этой игре можно, например, показать такие движения: обе руки вверх;
левая рука опущена, правая вытянута вперед; правая рука опускается,
вполоборота влево; руки в стороны; руки на бедра, приседание. Больше
10 движений показывать не следует.

Кривые зеркала


Поставив участников игры перед собой полукругом, ведущий делает под
музыку движения, предварительно условившись, что если он поднимает
руки вверх, то все кладут руки на колени; если он сгибает руки в локтях,
то все поднимают их вверх; если он разводит руки в стороны, то все
сгибают руки в локтях, - но если он выбрасывает руки вперед, то и
все выбрасывают их вперед.

Кто по невнимательности перепутает движения, тот выходит из игры.
Когда останутся только два человека, не сделавших ни одной ошибки,
игра заканчивается.

Полслова за вами

Играющие становятся по кругу. В центре его - ведущий с мячом в руках.
Ведущий бросает мяч любому участнику игры и громко говорит часть какого-либо
слова (имени существительного).

Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить
слово. Тот, кто замешкается, поднимает руку вверх и стоит так до тех
пор, пока ведущий не бросит ему мяч еще раз.

Четыре стихии


Ведущий, стоя в центре круга, бросает мяч любому участнику игры и
говорит при этом одно из четырех слов: "земля", "вода",
"воздух" или "огонь". Тот, кому брошен мяч, должен
поймать его, кинуть обратно ведущему и, если было сказано слово "земля"
- назвать любое животное, обитающее на суше, если "вода"
- любую рыбу, если "воздух" - птицу.

А если ведущий произнес "огонь", играющему, поймав мяч,
надо молча повернуться кругом.

Кто ошибется в ответе или замешкается, тот поднимает руку вверх и
держит ее до тех пор, пока ведущий снова не бросит ему мяч.

Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, в середине его - ведущий. Он задает
играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный
должен молчать; за него отвечает его сосед с правой стороны. Тот,
кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит
из игры.

Громче - тише


Играющие садятся на стулья, расставленные по кругу.

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие прячут заранее намеченный
предмет - спичечный коробок, книгу, мяч, кепку. После этого зовут
водящего и предлагают ему найти спрятанное.

При этом играющие запевают всем известную песню, а водящий приступает
к поискам, прислушиваясь к пению. Если он удаляется от спрятанного
предмета - поют все тише и тише, если приближается - звуки песни нарастают.
Когда предмет обнаружен, водящий сменяется. Песню можно исполнять
под гитару.

Летящие птицы

Каждый играющий выбирает для себя название какой-либо птицы. Все названия
должны быть разными.
Водящий, стоя в середине круга с завязанными глазами, громко вызывает
двух птиц. Оба вызванных быстро меняются местами. Во время перебежки
водящий пытается поймать кого-либо из них. Если это ему не удается,
он вызывает новую пару птиц. Тот, кто пойман, сменяет водящего.

Клумба

Ребята сидят по кругу, разделившись на пары. Каждый придумывает себе
название любого цветка. Названия объявляются всем участникам игры.

Один из играющих встает со стула и идет на середину круга - это водящий.
Оставшийся без пары приглашает к себе на освободившееся место любого
из играющих, называя тот или иной цветок. Вызванный быстро перебегает
на новое место, а тот, кто был с ним в паре, тоже приглашает к себе
любого из участников.
Во время этих перебежек водящий старается сесть на свободный стул
раньше, чем это место успеет занять тот, кого вызывали. Если водящему
это удается, опоздавший сменяет его.

Может случиться, что водящий займет стул прежде, чем оставшийся без
пары вызовет к себе другого играющего. В этом случае идет водить тот,
кто вовремя не успел пригласить к себе кого-нибудь в пару.

Садовник

Все ребята выбирают, кто будет каким цветком, после чего ведущий -
садовник - говорит:

- Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели,
кроме... (ромашки).
Названный цветок говорит:
- Ой!
Садовник:
- Что с тобой?
- Влюблена.
- В кого?
- В василька.
Василек:
- Ой!
- Что с тобой?..
Садовник и цветы не должны мешкать с ответом и думать, иначе им говорят:
- Раз, два, три, фант гони.
После этих слов участник должен отдать какой-то фант, поэтому после
"Садовника" логично поиграть в фанты.

Фанты

Для начала надо собрать со всех присутствующих фанты. Это может быть
предмет одежды или украшение, бумажка с именем или любой привлекательный
предмет. Главное требование к фанту - чтобы можно было безошибочно
определить, кто именно из присутствующих является его владельцем.
Ведущих - двое, один достает фанты, показывает их всем, кроме второго
ведущего, и спрашивает: "Что выполнить этому фанту?" Второй
ведущий ("зеркало") дает задание - спеть, станцевать, прокукарекать,
выйти на улицу и пробежаться вокруг дома, сходить в комнату и принести
конфет, помыть посуду. Здесь всё зависит от фантазии и от предварительно
оговоренных рамок выполняемых заданий.

Чепуха

Обычно играют 5-7 человек. Выбирают водящего, который задает всем
вопросы. Водящий отходит от участников, а они тем временем говорят
друг другу по одному слову. Водящий задает вопрос, а участник отвечает
то слово, которое ему передал сосед. Водящим становится тот, у кого
ответ наиболее точен, реален. Например, у игрока слово "вода".
Водящий задает вопрос: "Что ты пьешь?". Участник отвечает:
"Воду".

"Чепуха" - веселая игра, построенная на несоответствии вопроса
и ответа. Например, водящий спрашивает: "На чем летаешь?"
А участник отвечает: "На цветке" и т. д.

В этой игре смекалку должен проявить водящий. Он должен иногда задавать
такой вопрос, чтобы получился правильный ответ. Обычно подобными вопросами
являются: "Что ты видел во сне?", "Что ты рисовал?",
"О чем думал?".

Нет-нет-нет!

Принцип игры тот же, что и в игре "Чепуха". Есть водящий
и игроки. Водящий отходит, а игроки говорят друг другу сочетание из
трех "да" и "нет", например, "нет-да-да".
Водящий задает три вопроса каждому игроку, а тот называет ответы в
том порядке, что задал ему сосед.

- Ты умеешь ходить?
- Нет.
- Тебя зовут Валенок?
-Да.
- Я тебе нравлюсь?
-Да.

Водящим также становится игрок, чьи ответы оказались наиболее близки
к правде.

Барыня (Вы поедете на бал?)

Барыня прислала сто рублей.
Что хотите, то берите.
Черное с белым не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Не смеяться, не улыбаться,
Губки бантиком держать.


Далее следуют вопросы, на которые нельзя отвечать словами "да"
и "нет", называть в ответах черный и белый цвета, запрещается
также улыбаться и смеяться. Кто не выполнит правил, выбывает из игры.

Вопрос: "Вы поедете на бал?"
Ответ: "Наверно" и т. д.

Кто нарушил правила - выбывает из игры.

Нелепица


Каждый игрок получает ручку и длинный листок бумаги. Сначала все пишут
сверху ответ на вопрос "кто?", затем заворачивают написанное
и передают соседу. Затем все пишут ответ на вопрос "с кем?"
(под завернутой частью, а не на ней!), заворачивают и опять передают
по кругу, дальше - "когда?", "где?", "что
делали?", "в результате..." и т. д. Вопросы можно добавлять
и другие. Потом все это раскрывается и зачитывается вслух. Обычно
получается очень забавная и нелепая история, например: "Санта-Клаус
с Мариванной полчаса назад ограбили магазин в Африке. В результате
началось глобальное потепление".


Кто проворней?

Для игры понадобятся две большие катушки (возможно, сделанные самостоятельно),
подойдут и две круглые палки, а также веревка длиной 6-8 м, середину
которой отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько
позволяет веревка. По сигналу каждый из них начинает быстро вращать
катушку в руках и, наматывая на нее веревку, продвигается вперед.
Выигрывает тот, кто раньше намотает веревку до середины.

Три приза


В пролете дверей повесьте на нитках три мелких приза. Станьте в шести
шагах от дверей. Пусть каждый из вас, взяв в руки ножницы, попытается
с завязанными глазами срезать с одного раза какой-либо приз.

Неуловимый стул


На полу отмечают две черты; расстояние между ними - восемь шагов.

Играющий становится на черту; ему завязывают глаза. Он должен дойти
до другой черты, повернуться здесь и сесть на стул, который стоит
за нею.

Когда играющий ступит на черту, его останавливают; он может сделать
попытку нащупать стул только один раз, да и то без помощи рук.

Лабиринт


Ha полу по прямой линии располагают 5-6 кеглей на расстоянии шага
одна от другой. В двух шагах от крайней становится играющий, повернувшись
спиной к линии. Задача играющего - глядя прямо перед собой и двигаясь
назад, пройти между кеглями, поочередно огибая одну из них справа,
другую - слева.
Если при этом будет повалена хотя бы одна кегля, то задача считается
невыполненной.

Источник: "Забавы на досуге. 250 лучших игр" - издательский
Дом Мещерякова, 2007.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

+
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Беседка :: НОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ-
Перейти:  
© ''Чудо-Форум''. 2010-2015. Все права защищены || При использовании любых материалов активная ссылка на форум строго обязательна

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения