Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Несформированность маленького язычка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
froggi
Осматриваюсь


Женщина Сообщения : 5

несформированность язычка - Несформированность маленького язычка Empty
СообщениеТема: Несформированность маленького язычка   несформированность язычка - Несформированность маленького язычка Icon_minitimeВт 12 Апр 2011 - 16:30

Здравствуйте!
Я начинающий логопед, столкнулась сегодня с необычной для меня ситуацией- ребенку 3,5 лет, у него не сформирован маленький язычок в гортани. Родители сообщили, что ранее они обращались к логопеду, но логопед ничего не заметила, что есть какие то нарушения в строении артикуляционного аппарата. Ребенок до сих пор не говорит. Может ли это влиять на произношение? Дело в том, что помимо физиологических нарушений, у ребенка есть и психологические. Ребенок не реагирует ни на кого, ни на родителей, ни на педагогов в детском саду, присутствует мышечная анимия, отсутствующий взгляд, не интересуется и не пытается вступить со сверстниками в контакт. И я в замешательстве, с чем связано то, что ребенок не говорит, с тем что у него под вопросом олигофрения, либо по причине не сформированного язычка в горле. Если кто сталкивался с подобной ситуацией буду признательна за помощь и совет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Селютина
Учитель-логопед, олигофренопедагог


Женщина Сообщения : 1435
Возраст : 39
Откуда : Город-герой Смоленск
Работа :
Награды :
несформированность язычка - Несформированность маленького язычка 03fefc28aa06 несформированность язычка - Несформированность маленького язычка Eb3cb375c278


несформированность язычка - Несформированность маленького язычка Empty