Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Программы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кориzz@
Эксперт
Кориzz@

Женщина Сообщения : 304
Возраст : 38
Откуда : Смоленск

Программы Empty
СообщениеТема: Программы   Программы Icon_minitimeВт 22 Июн 2010 - 23:10

Какими программами пользуетесь Вы? Idea Расскажите! М.б., хотели бы поделиться?
Вернуться к началу Перейти вниз
СмоЛенка
Учитель-дефектолог, логопед


Женщина Сообщения : 149
Откуда : Смоленск
Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед

Программы Empty
СообщениеТема: Re: Программы   Программы Icon_minitimeВт 21 Июн 2011 - 23:21

Недавно вышла книга, в которой есть ВСЕ современные программы. Т.е. это сборник))))) Там и Филичева наша любимая и др.
Вот смотрите оглавление:

Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи


КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Рекомендовано ученым советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
Предисловие
Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей
Пояснительная записка
Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Обучение на логопедических занятиях
Логопедическая документация
Недостатки в развитии фонематического слуха и звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Методы и приемы их исправления
Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН
Взаимодействие логопеда и воспитателя
Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий
Содержание фронтальных занятий
Формирование элементарных навыков письма и чтения
Развитие связной речи детей с ФФН
Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией
Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией
Рекомендации для воспитателя
Формирование графомоторных навыков
Система графических упражнений
Письмо графических элементов
Зрительные и слуховые диктанты
Развитие элементарных математических представлений
Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе
Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе 41
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей
Пояснительная записка
Характеристика детей с I уровнем развития речи
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)
Характеристика детей со II уровнем развития речи
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (II уровень речевого развития)
Характеристика детей с III уровнем развития речи
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (III уровень развития речи)
Занятия воспитателя
Развитие речи
Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений
Развитие речи на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности
Физическая культура
Общекорригирующие упражнения
Графические навыки
Развитие речи в связи с усвоением навыков самообслуживания и элементов труда
Развитие речи в связи с экологическим воспитанием
Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития
Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития
Часть 3. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития
Часть 4. Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития
Характеристика детей с IV уровнем развития речи
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (IV уровень развития речи)
Программа логопедической работы с заикающимися детьми
Пояснительная записка
Особенности речи детей, страдающих заиканием
Психологические особенности заикающихся детей средней группы
Специальное обучение детей, страдающих заиканием
Организация жизни и воспитания заикающихся детей
Обследование заикающихся детей
Занятия
Игры
Коррекция речи в процессе труда
Режимные моменты
Подготовка заикающихся детей к овладению элементарными навыками письма и чтения в подготовительной к школе группе 97
Последовательность развития навыков пользования самостоятельной речью без заикания
Работа с родителями
Часть 1. Логопедическая работа с заикающимися детьми в средней группе
Часть 2. Логопедическая работа с заикающимися детьми в старшей группе
Часть 3. Логопедическая работа с заикающимися детьми в подготовительной группе
Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком
Пояснительная записка
Характеристика речи ребенка с русским неродным языком
Организация коррекционно-развивающей работы
Приложение 1.
Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН
Примерный режим дня в подготовительной к школе группе для детей с ФФН
Примерный план занятий в подготовительной группе в первом периоде обучения
Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения во втором периоде обучения
Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения в третьем — четвертом периоде обучения
Схема логопедического обследования ребенка с ФФН
Приложение 2
Примерный режим дня в младшей группе (3—4 года) для детей с ОНР1
Примерный перечень занятий в младшей группе для детей с ОНР
Примерный режим дня в средней группе (4—5 лет) для детей с ОНР
Примерный перечень занятий в средней группе для детей с ОНР
Примерный режим дня в подготовительной группе (5—6 лет) для детей с ОНР
Примерный перечень занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Схема логопедического обследования детей с I уровнем речевого развития
Схема логопедического обследования детей с II уровнем речевого развития
Схема логопедического обследования детей с III уровнем речевого развития*
Приложение 3
Документация логопеда, занимающегося в группе для детей с заиканием
Приложение 4
Схема обследования речи ребенка с русским неродным языком
Примерный план занятий по преодолению речевых нарушений у детей, овладевающих русским (неродным) языком

Вернуться к началу Перейти вниз
СмоЛенка
Учитель-дефектолог, логопед


Женщина Сообщения : 149
Откуда : Смоленск
Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед

Программы Empty
СообщениеТема: Re: Программы   Программы Icon_minitimeВт 21 Июн 2011 - 23:26

Для уточнения добавлю авторов программ, представленных в книге:
«Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
«Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
«Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.
«Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
«Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком» . Авторы: Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина.
«Программа логопедической работы с заикающимися детьми». Автор: Миронова С.А.
Вернуться к началу Перейти вниз
СмоЛенка
Учитель-дефектолог, логопед


Женщина Сообщения : 149
Откуда : Смоленск
Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед

Программы Empty
СообщениеТема: Re: Программы   Программы Icon_minitimeВт 21 Июн 2011 - 23:27

Если кому-то эта книга нужна, пшите адрес в личку)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Программы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Сообщество логопедов и дефектологов :: Методичка-
Перейти:  
© ''Чудо-Форум''. 2010-2015. Все права защищены || При использовании любых материалов активная ссылка на форум строго обязательна

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения