Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Педагогические ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Кориzz@
Эксперт
Кориzz@

Женщина Сообщения : 304
Возраст : 39
Откуда : Смоленск

Педагогические ситуации - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Педагогические ситуации   Педагогические ситуации - Страница 2 Icon_minitimeПн 5 Июл 2010 - 14:48

Первое сообщение в теме :

Здесь пишем ситуации в работе, для решения которых требуются советы других педагогов! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В общем, сложные ситуации в вашей работе!
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Кулёна Наипушистейшая
Покоряю предложения
Кулёна Наипушистейшая

Женщина Сообщения : 3307

Педагогические ситуации - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Педагогические ситуации   Педагогические ситуации - Страница 2 Icon_minitimeСр 17 Окт 2012 - 13:21

КсенияР пишет:
А я даже не с проблемой, я... в общем, в офигении я. Вопрос: а можно ли в ваших садах дотрагиваться до детей? Я не имею в виду грубую силу или тем более сексуальные намерения. Просто взять за руку, погладить по голове.

Откуда вопрос. Веду кружок танцевальный в одном из садов (уволюсь, напишу в каком), месяц отвела и тут выясняется, что в этом саду детей трогать нельзя. Вообще. Я в тихом шоке. Ну нельзя преподавать танцы детям 5-6 лет и не трогать их! Точнее, можно, только результата не будет. Это первое. Второе. А с какого фига (уж просите)?! Где написано, что я не могу прикоснуться к чужому ребенку?!

Муж сказал "Валить надо". Смех смехом, а страшно. Сейчас же охоту на педофилов развернули (как всегда, не в том месте). Пойдет какая-нибудь больная мамашка в милицию, напишет заявление, что я трогала ее ребенка (они ж не знают, что я не могу трогать ребенка с сексуальными намерениями! они ж умные, уверены, что вообще трогать не могу). А в полиции сделают "правильные" выводы, найдут "правильного" эксперта и он в суде даст показания, что вот это кривое дерево на рисунку - фаллический символ, а появился он там из-за хореографического кружка. А за меня заслуженные деятели культуры письма президенту писать не будут...

В общем, кто как трогает?


Перечитала три раза. Просто в шоке. Да что ж у нас за страна такая!!!

Наркомании разгул в стране. Никого не волнует. Долбают врачей и ветеринаров- такое ощущение, что мы основные поставщики.
Педофилия. Просто кошмарное законодательство. Беспредел полный. Детская порнография процветает. А у нас новый идиотизм!!!
Разгул жестокости. А у нас с мультиками, культовыми, борятся!!!

Нет слов!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Педагогические ситуации - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Педагогические ситуации   Педагогические ситуации - Страница 2 Icon_minitimeСр 17 Окт 2012 - 16:01

Тань,да все я понимаю.Видела я гиперактивного,такой диагноз ни с чем не спутаешь.Я уже в начале темы писала где то,что очень похоже на гиперактивность.Куда педиатр смотрела когда карту заполняла?Ведь Лена писала ,что по карте диагноза нет.Все таки я за то,чтобы озвучивались диагнозы.
Ты бы в месной газете подрабатывала,талант у тебя журналисткий пропадает. Педагогические ситуации - Страница 2 41290 Завидую.Я письменно туго мысли выражаю,хотя читаю много,ещё пару годков дома посижу и буквы забуду


Последний раз редактировалось: Alya (Чт 18 Окт 2012 - 8:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Кулёна Наипушистейшая
Покоряю предложения
Кулёна Наипушистейшая

Женщина Сообщения : 3307

Педагогические ситуации - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Педагогические ситуации   Педагогические ситуации - Страница 2 Icon_minitimeЧт 18 Окт 2012 - 1:39

Alya пишет:

Ты бы в месной газете подработывала,талант у тебя журналисткий пропадает. Педагогические ситуации - Страница 2 41290 Завидую.Я письменно туго мысли выражаю,хотя читаю много,ещё пару годков дома посижу и буквы забуду

Это не талант. Зануда я. Страшная зануда.))) Педагогические ситуации - Страница 2 329820
Вернуться к началу Перейти вниз
МАЙЯ
Пробую голос


Женщина Сообщения : 37
Откуда : Смоленск

Педагогические ситуации - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Педагогические ситуации   Педагогические ситуации - Страница 2 Icon_minitimeЧт 17 Окт 2013 - 16:40

Поделюсь своей ситуацией. Ребенку недавно исполнилось 4 года. В сад ходит второй год. Но каждый день одна и та же картина: в сад ведут мама с папой (один впереди, другой сзади, и еще позади маленькая собачка), иногда по дороге, но чаще в раздевалке начинается жуткая истерика с бросанием одежды и обуви, игрушек, с которыми ходит, выгибается и не дает родителям себя раздеть или переобуть. Когда увидели, что родители с ним не справляются, стали выходить к ним на помощь: помочь переобуть или совсем забирали в группу, пытались пожалеть, успокоить, чем-то отвлечь. Не тут-то было: бросание на дверь, швыряние обуви все равно в кого, мог залезть на подоконник и колотить по стеклу руками, перевернуть и швырнуть кашу, если в этот момент была на столе. попытались не обращать внимание на него, но дикие вопли не давали возможность играть и разговаривать с другими детьми. Со временем вопли начали стихать до прихода родителей; сначала он ходил вокруг нас с детьми, когда мы играли. занимались, потом стал садиться на занятия. Но утро до сих пор одно и тоже, иногда громче, иногда тише. Потрясением для меня стал удар по лицу рукой, со мной такого никогда не случалось. Спокойно убираю его руки от своего лица, спокойно пытаюсь сказать что это делать плохо. Бил не только меня, но и мою напарницу и младшего воспитателя неоднократно. Сказали об этом родителям. Какое-то время этого не было. Но сегодня я опять получила по лицу очень хорошую оплеуху, которая некоторое время держалась на моем лице. Ко всему этому получила хороший укус на руке, почти прокусил насквозь, еле выдрала свою руку из его зубов. Это уже переполняет чашу моего терпения. Не знаю что с этим делать, никогда с подобным не сталкивалась. Причем никто в саду такого еще не видел. Психолог в период адаптации, когда работала с детьми, не могла с ним поговорить, потому что он ничего не говорил, а если говорил, то талдычил что-то свое, тихим голоском (таким голоском он до сих пор и говорит, приходиться наклонить к нему свое ухо, чтобы разобрать слова). Психолог так и не смогла переключить его. Больше мы ее не видели. Мальчик отковыривал штукатурку на стенах и поедал ее, с большим аппетитом съедал тающих грязный снег весной, камешки на улице. Мама сказала нехватка железа в организме. У ребенка слабая моторика рук, какой-то слабый тонус мышц во всем теле, тело рыхлое. Сам не делает ничего, иногда может обуть или снять обувь. Очень любит животных, разных. У него очень много разных игрушек животных. Недавно мне изображал какую-то древнюю птицу: как ходит, как открывает клюв. Кормим с ложки, тем, что станет есть. Практически отказывается от еды: иногда каша утром, иногда бульон в обед или макароны в чистом виде, чай с кусочком хлеба или без него или за весь день только чай. О семье. Семья не плохая, родители на контакт идут, к сотрудникам относятся доброжелательно. Но мама с ним тоже измучилась, сказала, что второго ребенка иметь уже не хочет. Бабушка и дедушка, тоже видно неплохие люди. Но есть ощущение, что мальчик в семье главный. Сразу же после утренника мама с бабушкой побежали в магазин и купили точно такую же уточку, которую мы взяли в другой группе и нам надо было ее вернуть. Причем очень часто бывает: не хочешь так - давай вот так, вроде пытаются с ним договариться по хорошему, но со стороны смотрится, как-будто пытаются угодить. Если мне приходится говорить: "Все, руки тебе мыть не буду, делай это сам.", то в ответ зажмуриваюся глазки, отворачиваются слегка лицо в сторону, открывается рот и раздается громкий писк. Такая реакция буквально на все предложения сделать что-то самому. С улицы не уходит вместе со всеми детьми, ждет, чтобы я за ним лично пришла. Уделять все внимание ему одному, в саду возможности нет. Уже и так мы с ним усю-пусю, лишь бы ребенок не плакал, и на шкаф и на люстру, и на пузе ползком, потому что абсолютно было не понятно, что он хочет, что ему надо. Сам не подходит и не скажет, в адаптацию вообще ничего нельзя было добиться, сейчас хоть что-то у него можно узнать. Вобщем, у нас есть мнение о том, что это очень сильная избалованность, ребенок-деспот или тиран (не знаю как правильно назвать) и подозрение в психическом отклонении (об этом меньше всего хочется думать). Хотелось бы услышать мнение о том, что это за явление и что с этим делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Педагогические ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

+
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Сообщество педагогов-
Перейти:  
© ''Чудо-Форум''. 2010-2015. Все права защищены || При использовании любых материалов активная ссылка на форум строго обязательна

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения