Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 О логопедах-консультантах!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Филина Светлана
Учитель-логопед, олигофренопедагог
Филина Светлана

Женщина Сообщения : 2555
Возраст : 43
Откуда : Смоленск, Покровка
Работа : учитель-логопед, олигофренопедагог
Награды :
О логопедах-консультантах! 10e162842832 О логопедах-консультантах! 3a69705e727d


О логопедах-консультантах! Empty
СообщениеТема: О логопедах-консультантах!   О логопедах-консультантах! Icon_minitimeПт 26 Ноя 2010 - 10:47

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Здравствуйте! Я учитель-логопед , Филина Светлана Александровна! Стаж работы логопедом составляет уже 6 лет. Имею высшее педагогическое образование по специальности "Логопедия и олигофренопедагогика" (и первое среднее медицинское). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Работаю в детском саду. Буду рада быть Вам полезной! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Селютина
Учитель-логопед, олигофренопедагог


Женщина Сообщения : 1435
Возраст : 39
Откуда : Город-герой Смоленск
Работа :
Награды :
О логопедах-консультантах! 03fefc28aa06 О логопедах-консультантах! Eb3cb375c278


О логопедах-консультантах! Empty
СообщениеТема: Re: О логопедах-консультантах!   О логопедах-консультантах! Icon_minitimeПт 4 Фев 2011 - 23:48

Доброго времени суток О логопедах-консультантах! 882714

Меня зовут Наталья Юрьевна Селютина, я учитель-логопед, олигофренопедагог. Закончила с отличием Смоленский Государственный Университет. Работаю по специальности с 2004 года. Буду рада помочь О логопедах-консультантах! 329820
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Викторовна
Врач-педиатр