Карта обследования ребенкас врожденными расщелинами нёбаФамилия,
имя__________________________ возраст___________________
Диагноз при
поступлении:
____________________________________________________
Жалобы_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.
Состояние органов ротовой полости Расщелина верхней губы
______________________________________________________
Расщелина нёба _____________________________________________________________
Время проведения операции в челюстно-лицевой области (дата/ возраст).
Хейлопластика ______________ Уранопластика ___________________________
Ротовая полость_____________________________________________________________
Верхняя губа________________________________________________________________
Верхняя челюсть _____________________________________________________________
Нижняя челюсть_____________________________________________________________
Зубы ________________________________________________________________________
Твёрдое нёбо
______________________________________________________________________________________________________________________________________________Uvula ________________________________________________________________________
Язык. Размер
________________________________________________________________
Положение
___________________________________________________________________
Корень
_______________________________________________________________________
Уздечка языка
_________________________________________________________________
Оральный
праксис Характеристика движений
______________________________________________________
Темп
__________________________________________________________________________
Синкенезии
___________________________________________________________________
Саливация
_____________________________________________________________________
Степень открывания рта при речи
_________________________________________________
Состояние
лицевой мускулатуры _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Дыхание
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Направление выдыхаемой воздушной струи
___________________________________________
Длительность
речевого выдоха ______________________________________________________
- Характеристика
голоса ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Характеристика языкового развитияЛексика___________________________________________________________________
Грамматический строй ________________________________________________________
Виды нарушений
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Связная речь (пересказ серии сюжетных картинок)
_________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Характеристика чтенияТехника чтения
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Дыхание при чтении
____________________________________________________________
Выразительность
____________________________________________________________
Понимание прочитанного
_______________________________________________________
Характеристика письма________________________________________________________
Фонематическое восприятие ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Особенности речевого поведения
________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Состояние мелкой моторики
______________________________________________________
Заключение._______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подпись логопеда ____________________