Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Аутизм- обсуждение!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 12 ... 18  Следующий

Вы верите в успешное преодоление аутизма у Вашего ребенка?
да, конечно,ведь я для этого приложу все усилия
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_lcap69%Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_rcap
 69% [ 27 ]
наверное
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_lcap8%Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_rcap
 8% [ 3 ]
нет, я в это не верю
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_lcap3%Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_rcap
 3% [ 1 ]
все может быть
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_lcap20%Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 I_vote_rcap
 20% [ 8 ]
Всего проголосовало : 39
 

АвторСообщение
Филина Светлана
Учитель-логопед, олигофренопедагог
Филина Светлана

Женщина Сообщения : 2555
Возраст : 44
Откуда : Смоленск, Покровка
Работа : учитель-логопед, олигофренопедагог
Награды :
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 10e162842832 Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 3a69705e727d


Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 3 Дек 2010 - 16:49

Первое сообщение в теме :

Всем привет!!! Я думаю, тема нужная, полезная. Мамам детей с аутизмом будет что обсудить!!! Так что приглашаю!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Филина Светлана (Ср 20 Апр 2011 - 19:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
shev
Покоряю предложения
shev

Женщина Сообщения : 1980
Возраст : 41
Откуда : Липецк
Награды :
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 03fefc28aa06


Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 8:47

Уже два дня читаю каждое слово этой темы по два раза..... Девочки, руки уже трясутся....
Цитата :
Не пробует новое, нарушение формирования речи,
игнорирует просьбы, хотя их понимает, истерит-----это классические
признаки аутизма.
Это же мой Ромик!!!!!!!!!!!!!
Правда последние две недели стал выполнять кое-что из бытовых просьб со слов(снимает штаны, идет кушать, пытается обуваться...) и с горшком потихоньку налаживает... Но все равно у меня мандраж. Глаза, нос, и пр. не показывает до сих пор, на просьбу принести что-то или дать не отреагирует. Если что-то не дали сразу(или качели например Сашка заняла) ложиться на землю и плачет, поднять невозможно, на уговоры не поддается...
Девочки, тыкните пожалуйста меня носом, что мне нужно прочитать, нам к неврологу на следующей неделе, хочу быть готовой. Она же все с моих слов воспринемает. Ромашик то с ней не общается.
Вернуться к началу Перейти вниз
КсенияР
Покоряю предложения
КсенияР

Женщина Сообщения : 1045

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 10:18

shev, время у вас есть, читайте Никольскую прямо сейчас. Очень четко описан симптомы, сразу становится понятно, куда смотреть.

Весталка, еще и тут напишу, тоже читайте Никольскую. Начнете понимать, что с ребенком творится, станет легче. Там же и конкретные рекомендации. Методики... тоже читайте. Но лучше заниматься со специалистами, они направляют - вы выполняете. Читать придется много. У меня на все про все ушел месяц глубокого погружения. Но сейчас я уже четко поняла, что нужно именно моему ребенку, копаю дальше в этом направлении.
Вернуться к началу Перейти вниз
shev
Покоряю предложения
shev

Женщина Сообщения : 1980
Возраст : 41
Откуда : Липецк
Награды :
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 03fefc28aa06


Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 10:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], спасибо, Никольскую нашла, в тихий час почитаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 10:35

Лена,вот,почитай:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 10:39

Не помню,по-моему Таня выкладывала,но...вот:

Оценочная шкала раннего детского аутизма

I. Взаимоотношения с людьми

1 Никаких очевидных трудностей или не нормальностей в общении с людьми. Поведение ребенка адекватно для его возраста. Может наблюдаться небольшая застенчивость, суетливость или беспокойство в тот момент, когда к ребенку обращаются, но это в приделах нормы.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальные взаимоотношения – ребенок может избегать контакта глаз, избегать взрослых или становиться нервозным если пытаются привлечь его внимание, быть очень стеснительным, не откликаться при обращении к нему, как это обычно делают дети, липнуть к родителям больше чем большинство детей этого возраста.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальные взаимоотношения - ребенок порой равнодушен (создается ощущение, что он не замечает взрослых). Постоянные принудительные меры необходимы чтобы привлечь внимание ребенка иной раз. Ребенком инициируется минимальный контакт.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальные взаимоотношения – Ребенок постоянно равнодушен и не замечает что делают взрослые. Ребенок никогда не откликается и никогда не инициирует контакт со взрослыми. Только очень упорные попытки овладеть вниманием ребенка могут дать эффект.

II. Имитация

1 Правильная имитация – Ребенок может имитировать звуки, слова, движения, которые доступны ребенку его возраста..

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальная имитация – Ребенок имитирует простейшее поведение, например, хлопанье в ладоши или одиночные звуки в большинстве случаев. Иногда имитирует после побуждения или с задержкой.


2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная имитация – Ребенок имитирует только иногда и это требует большого упорства и помощи со стороны взрослого. Часто имитирует только с задержкой.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная имитация – Ребенок очень редко или никогда не имитирует звуки, слова, движения даже при побуждении или с помощью взрослого.

III. Эмоциональная реакция

1 Эмоциональная реакция соответствует возрасту и ситуации – Ребенок демонстрирует адекватный тип и степень эмоциональной реакции и это отражается на выражении лица, в позе и манере.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная эмоциональная реакция – Ребенок иногда показывает в некоторой степени неподходящий тип и степень эмоциональной реакции. Реакции иногда не связаны с окружающими объектами и происходящими вокруг них событиями.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная эмоциональна реакция – Ребенок показывает определенные признаки неподходящего типа и/или степени эмоциональной реакции. Реакции могут быть довольно заторможенные или чрезмерные и несвязанными с ситуацией; может гримасничать, смеяться или становиться суровым даже когда не происходит никаких очевидных событий или объектов которые могли это спровоцировать.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная эмоциональна реакция – Реакция крайне редко соответствует ситуации; когда ребенок находится в конкретном настроении очень тяжело изменить это настроение. Напротив, ребенок показывает очень разные эмоции когда ничего не менялось.

IV. Владение телом

1 Владение телом соответствует возрасту – Ребенок двигается легко, ловко, координация соответствует нормальному ребенку этого возраста.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальное владение телом – Присутствуют некоторые небольшие странности такие как неповоротливость, повторяющиеся движения, плохая координация, или редкое проявление более необычных движений.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное владение телом – Поведение, которое определенно странное или необычное для ребенка этого возраста может включать странные движения пальцами, необычные позиции пальцев или тела, он может пялиться или теребить части тела, проявлять агрессию к самому себе, раскачиваться, крутиться, вертеть пальцами, или ходить на цыпочках.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальное владение телом – Интенсивные или частые движения, указанные выше являются знаками серьезно ненормального использования тела. Это поведение присутствует не смотря на попытки осудить, остановить или вовлечь ребенка в другие занятия.

V. Использование объектов

1 Нормальное использование и интерес к игрушкам и другим объектам – Ребенок демонстрирует нормальный интерес к игрушкам и другим объектам, соответствующий его уровню мастерства (skill level) и использует эти игрушки по назначению.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальное интерес или использование игрушек и других объектов – Ребенок может показывать нетипичный интерес к игрушке или играть неподходящим образом (например, стучать игрушкой или сосать ее).

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальный интерес или использование игрушек или других объектов – Ребенок может демонстрировать слабый интерес к игрушкам или другим объектам, или может быть озабочен использованием объекта или игрушки странным образом. Он или она может фокусироваться на незначительной части игрушки, быть зачарованным отражениями света от объекта, постоянно двигать определенную часть объекта или играть исключительно с одним объектом.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальный интерес к игрушке или использования игрушки или других объектов – Ребенок может иметь то же поведение, как и в описано в предыдущих пунктах, но с большей частотой и интенсивностью. Ребенка очень трудно отвлечь, когда он занимается этими неподходящими действиями.

VI. Адаптация к изменениям

1 Соответствующее возрасту реакция на изменения – Не смотря на то что ребенок замечает и комментирует изменения в повседневной жизни он или она принимает эти изменения без чрезмерного потрясения.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная адоптация к изменениям – Когда взрослые пытаются изменить род занятий, то ребенок может продолжать делать, то что он делал раньше или использовать те же предметы.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная адаптация к изменениям – Ребенок активно сопротивляется изменению в устоявшемся порядке, пытается продолжать старое занятие и его очень трудно от этого отвлечь. Он или она может начать сердиться и расстраиваться, когда устоявшийся порядок действий меняется.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная адаптация к изменениям – Ребенок демонстрирует резкую реакцию на изменения. Если изменения ему навязываются, он или она может стать чрезвычайно сердитым или не желающим сотрудничать и реагирует вспышкой раздражения.

VII. Визуальная реакция

1 Соответствующее возрасту визуальная реакция – Визуальная реакция ребенка нормальна и соответствует его возрасты. Зрение используется совместно с другими чувствами как способ исследования новых объектов.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная визуальная реакция – Ребенку приходится периодически напоминать чтобы он посмотрел на объекты. Ребенок может больше интересоваться своим изображением в зеркале или светом, чем сверстниками, может время от времени просто смотреть в пространство или избегать смотреть людям в глаза.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная визуальная реакция – Ребенку часто нужно напоминать что он должен смотреть на то, что он делает. Он или она может смотреть в пространство, избегать смотреть людям в глаза, смотреть на объекты под необычным углом зрения или держать объекты очень близко к глазам.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная визуальная реакция – Ребенок постоянно избегает смотреть на людей или на определенные объекты, и показывает и демонстрирует крайние формы визуальных странностей, которые были описаны выше.

VIII. Слуховая реакция

1 Соответствующее возрасту слуховая реакция – Слуховая реакция ребенка нормальна и соответствует его возрасту. Слух используется совместно с другими чувствами.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальная слуховая реакция – Может присутствовать недостаточная ответная реакция или небольшая повышенная чувствительность к конкретным звукам. Реакция на звук может быть с опозданием звуки может быть необходимо повторить чтобы завладеть вниманием ребенка. Ребенок может расстраиваться из-за поступающих из вне звуков.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная слуховая реакция – Реакция на звуки у ребенка меняется; часто он игнорирует звуки когда они произносятся первые несколько раз; может пугаться или закрывать уши когда слышит некоторые звуки из повседневной жизни.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная слуховая реакция – Ребенок демонстрирует повышенную чувствительность и/или пониженную чувствительность к звукам в очень заметной степени, в зависимости от типа звука.

IX. Вкус, Запах и реакция на прикосновение и осязания, их использование

1 Нормальное использование и реакция на вкус, запах и прикосновения – Ребенок изучает новые объекты соответственно его возрасту, главным образом через ощущение и зрение. Вкус и запах используется надлежащим образом. Когда ребенок испытывает небольшую боль, он проявляет это в рамках нормальной реакции.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальное использование, реакция на вкусовые ощущения, запахи и прикосновения – Ребенок постоянно сует предметы в рот, может нюхать или пробовать на вкус несъедобные объекты; может не реагировать или слишком остро реагировать на небольшую боль, которую обычный ребенок воспринял бы как небольшой дискомфорт.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное использование или реакция на вкус, запах и прикосновение – Ребенок может быть умеренно озабоченным прикосновением, нюхать или пробовать на вкус объекты или людей. Ребенок может также слишком сильно либо слишком слабо реагировать.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальное использование или реакция на вкус, запах, прикосновение – Ребенок озабочен запахами, вкусовыми ощущениями или прикосновениями к объектам больше для того чтобы испытать ощущение чем для нормального изучения или использования объектов. Ребенок может полностью игнорировать боль или реагировать очень сильно на небольшой дискомфорт.

X. Боязнь или нервозность

1 Нормальный уровень боязни или нервозности – Поведение ребенка соответствует и ситуации и его возрасту.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная боязнь или нервозность – Ребенок время от времени демонстрирует слишком сильную или слишком слабую боязнь или нервозность по сравнению с нормальными детьми того же возраста в аналогичной ситуации.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальные боязнь или нервозность – Ребенок время от времени демонстрирует немного больше или немного меньше боязни, чем характерно даже для детей младше его в аналогичной ситуации.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальные боязнь или нервозность – Боязнь присутствует даже после повторного опыта с безопасными событиями или объектами. Очень тяжело успокоить или утешить ребенка. Ребенок может, наоборот, не замечает опасность, которую другие дети такого же возраста избегают.

XI. Вербальная коммуникация

1 Нормальная вербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная вербальная коммуникация – Речь в целом формируется с задержкой. Большая часть речи осмыслена, при этом присутствует некоторая эколалия или неправильное употребление местоимений может случаться.. Некоторые странные слова или жаргон могут использоваться время от времени.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная вербальная коммуникация – Речь может отсутствовать. Когда она есть, вербальная коммуникация может быть смесью осознанной речи и странной речи такой как жаргон, эколалия, неправильное употребление местоимений. Особенностью в осознанной речи включают излишние вопросы или увлеченность определенными темами.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная вербальная коммуникация – Осмысленная речь не используется. Ребенок может издавать младенческий визг, причудливые или животные звуки, более сложный шум, приближающийся к речи или может показывать настойчивое, странное использование некоторых узнаваемых слов или фраз.

XII. Невербальная коммуникация

1 Нормальная невербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальное использование невербальной коммуникации – Незрелое использование невербальной коммуникации; может только показывать неопределенно или дотягиваться до того что он или она хочет, в ситуации где ребенок такого же возраста может показать или объяснить жестами что конкретно он или она.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное использование невербальной коммуникации – Ребенок в общем и целом может выражать свои потребности или желания не вербально и не может понимать невербальное общение других.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальное использование невербальной коммуникации – Ребенок только использует причудливые или странные жесты которые не имеют очевидного смысла и не понимают смысла жестов и выражения лица других.

XIII. Уровень активности

1 Нормальный уровень активности для возраста и окружающей обстановки – Ребенок не более и не менее активен, чем нормальные дети этого же возраста в аналогичной ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальный уровень активности – Ребенок либо немного неугомонный или в некотором роде “ленивый” и медлительный. Уровень активности ребенка влияет очень слабо на его или ее успехи.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3.Умеренно ненормальный уровень активности – Ребенок может быть очень активным и его сложно держать в определенных границах. Он или она может иметь безграничную энергию и может не быть готовым ко сну вечером. Наоборот, ребенок может быть довольно летаргичным и нуждаться в большом к-ве побуждений для того чтобы его заставить двигаться.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальный уровень активности – Ребенок проявляет крайние состояния активности или не активности и даже может изменяться от одного экстремального состояния к другому.

XIV. Уровень и степень интеллектуального отклика

1 Интеллект нормален и достаточно равномерно развит в различных областях – Ребенок так же умен как и дети его возраста и не имеет каких-либо необычных интеллектуальных навыков или проблем.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальное проявление интеллекта – Ребенок не так умен как типичные дети его возраста; навыки немного оттают в различных областях.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное проявление интеллекта – В общем и целом ребенок не так умен как типичные дети этого возраста; не смотря на это, ребенок функционирует довольно нормально в одной или нескольких интеллектуальных областях.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная проявление интеллекта – При том что ребенок не так умен как типичные дети его возраста, он или она могут функционировать даже лучше чем нормальные дети этого же возраста в одной или нескольких областях.

XV. Общее впечатление

1 Это не аутизм – У ребенка нет симптомов, характеризующих аутизм.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Мягкая форма аутизма – У ребенка есть только некоторые симптомы или мягкая степень аутизма.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренный аутизм – Ребенок демонстрирует определенные симптомы или умеренную степень аутизма.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Тяжелый аутизм – Ребенок демонстрирует многие симптомы или крайнюю степень аутизма.



Подсчитайте все баллы и посмотрите в какой из диапазонов вошел полученный вами результат:

15-30 – не аутичный ребенок
30-37 – Мягкая или умеренная степень аутизма
37-60 – Тяжелый аутизм


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
shev
Покоряю предложения
shev

Женщина Сообщения : 1980
Возраст : 41
Откуда : Липецк
Награды :
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 03fefc28aa06


Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 11:15

Лена, спасибо! Судя по этому тесту Рома не аутичный ребенок. Но все равно почитаю, лишним не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 15:01

У меня на гране получается. 30 баллов.
Вернуться к началу Перейти вниз
shev
Покоряю предложения
shev

Женщина Сообщения : 1980
Возраст : 41
Откуда : Липецк
Награды :
Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 03fefc28aa06


Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 15:07

У Ромы получилось 25. Но я вообще себе не очень доверяю, т.к я к нему привыкла, и мне кажется, что много не замечаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 17:28

Кулен,ещё раз пытаюсь описать своего:руками машем,особенно если что-то получилось или я догадалась что он хочет мне сказать(говорит восновном слогами,полноценных слов около 10,всегда в тему вставляет).Ещё на пимере-дед купил когда-то мороженное,теперь каждый раз как увидит именно это мороженное,всегда говорит"Вова",варю плов,он сразу"баба",т.к. она частенько его варит и т.п.Есть привязанность к придметам,например увлёкся кирпичиками,пока по городу идём он все кирпичи видит,а пробеги мимо слон,он и не заметит.На взрослых-хочу реагирую,хочу нет.Просьбы в большенстве понимает,но чаще игнорирует,проверяла шантажом-сделай это,я тебе дам то-то,тогда ведётся.Мультики-сейчас круг стал расширятся,но с2до3 лет смотрел только Кешу,потом я раз в 3мес. добавляла новый,год читали одну книгу,по несколько раз в день,сейчас с книгами полуше,но все равно может привязаться к одной.При просмотре телевизора раскачивается(около полугода так делает).Вспомнила-до 1.5 лет лежа на спине все время бил ножкой, в3 года часами крутил колесо у машины,хоть лопни не оторвешь от этого,выкрикивал одни и теже звуки.Еду всю поливаю сметаной,если нет,то скорей всего есть не станет,но и истерику устраивать не будет,только похнычет.Игрушки..ну с натяжкой можно сказать что по назначению,даже так скажу знает для чего(кубик-строить,в гараж машины ставить ну и т.д.),но игры сводятся к катанию,киданию,стучанию(чем громче,тем лучше),со мной в сюжетную поиграет,с моим же звуковым сопровождением.Привязанностей к предметам много,очень много,сейчас в фаворе объявления,мыши,несквик,"ушастый нянь",в супермаркетах,даже если в первый раз там,странным образом находит именно это.Все новое осваеваем с нежелением,попробовать новую шоколадку с трудом уговоришь,лучше старый добрый несквик.Подражания нет,в последнее время совсем-совсем понемногу появляется,в элементарных действиях типа с папой молоточком постусать.Вобщем "странностей" ещё много,устаю писать,может лучше напишешь моменты на которые стоит особо обратить внимание,а то может я воду лью?Ещё хочу добвить что после 6ти лет стало как-то полегче чтоли,связываю это с тем что приступы эпилепсии стали реже и сменили характер,ведь аутизм может быть последствием эпилепсии.А что косоглазие тоже может быть признаком аутизма?Прошла тест ,набрали 28,5 баллов,но я не объективна -это факт,часто думала ставить 2.5 или 3.Кулён ещё раз спасибо за внимание и отзывчивость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кулёна Наипушистейшая
Покоряю предложения
Кулёна Наипушистейшая

Женщина Сообщения : 3307

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 17:45

Alya, немножко я ещё подчитаю, и буду спрашивать- сложная, сочетанная у вас патология- и эпилепсия, и ДЦП и немалая куча всего в разных сферах- всё это наслаивается и перекрывает друг друга...

Буду думать!
По косоглазию.

Косоглазие бывает разное- вот дело в чём...Есть- хирургически коррегируемое- его ставит окулист- это их область- к нам отношения не имеет. Оперируют деток- всё встаёт на свои места.
Есть неврологическое- проявляется, если ребёнок волнуется, нервничает- ставят невролог+ окулист- это "наше". Не лечится хирургически- проходит, когда проходит обострение в течение аутизма. У моей Натули такое...
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 17:54

Кулен,пожалуйста на "ты",не люблю я эти важности,да и к тебе уже как к родне отношусь.
По поводу косоглазия,смотрел нас окулист,операцию предлегала,но о проблемах с психикой у нас разговора не было тогда,она как-увидела диагноз ДЦП,значит это по неврологии,я так её поняла.Кстати сразу оговорилась что гарантий 100% результата нет.Косит всегда,правый глаз,т.е. "рабочий " рабочий получается левый,но тв смотрит,правым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 18:22

Читаю,весталкину проблему,моё мнение что аутизмом там не пахнет,накормить не может?так меня в детстве тоже хрен накормишь,я одну толченку ела,игнорирует просьбы,так у нас полдвора таких,на страшное реагирует смехом-в 3года это норма,понятие о смерти и монстрах формируется к 4годам.Вот эхолалия смущает..Общалась с мамой девочки,у них проблемы со слухом,она в этой области побольше понимает,передам её мнение:к сурдологу сходить обязательно,.её смутили разговоры по ночам с самим собой,говорит,что они при частичной потере таким образом тренируют звукопроизношение.Повторюсь:нужен ещё один специалист.Кулён,а что тебя лично смутило в весталкином мальчике?Понятно что так какието проблемы есть,надо разбираться..Только без обид,пожалуйста,ответь мне на вопрос ты давно с нормальными трехлетками общалась?Может глаз замылился нашими проблемами?Во-первых в три года первая гормональная перестройка,поэтому они все "вредными" становятся.Во- вторых они сейчас все какие-то бешенные,моё ИМХО-поменьше нормальным детям надо тв смотреть,в компах сидеть,вообще не понимаю зачем дома телек всё время включенным держать,информацыонная перегрузка очень действует на психику,каждому 2му назначают фенибут,он у нас уже"модным" стал.
Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 18:36

Ну,"накормить" ребёнка-это совсем другое (я тоже в детстве была тощая и меня к почтовому ящику носили кормить Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 570125 ),а вот пищевая стереотипия у аутиста-это жестокая вещь,ничего общего с простым "малоежкой" не имеющая....
Кстати,у меня дочь-трёхлетка,абсолютно здоровая и гармонично развивающаяся и я вижу "незамыленным" глазом проблемы у мальчика Весталки.Да и наличие своего аутиста и похожести аутичного поведения в этом возрасте-налицо,увы...
Но,степень лёгкая,соглашусь... Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 329820
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 18:55

Так ведь она и пишет что нет стеротипии,просто не ест если вид не нравится,я говяжий язык до 25 лет не ела он мне на вид не нравился,а теперь не отрорвешь)).Тогда и у тебя спрашу.Что с твоим аутистом схожего?Очень хочется для себя разобраться,я пока насчет своего сына тоже в сомнениях.И,девочки,давайте помнить,многие признаки в различных болезнях схожи!!
Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 19:29

Alya пишет:
Тогда и у тебя спрашу.Что с твоим аутистом схожего

Всё,кроме подражания взрослому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeЧт 24 Май 2012 - 23:27

Попробую на консультацию в Вишенки пробится. Жаль, что они без инвалидности не берут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кулёна Наипушистейшая
Покоряю предложения
Кулёна Наипушистейшая

Женщина Сообщения : 3307

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 16:20

Alya пишет:
Читаю,весталкину проблему,моё мнение что аутизмом там не пахнет,накормить не может?так меня в детстве тоже хрен накормишь,я одну толченку ела,игнорирует просьбы,так у нас полдвора таких,на страшное реагирует смехом-в 3года это норма,понятие о смерти и монстрах формируется к 4годам.Вот эхолалия смущает..Общалась с мамой девочки,у них проблемы со слухом,она в этой области побольше понимает,передам её мнение:к сурдологу сходить обязательно,.её смутили разговоры по ночам с самим собой,говорит,что они при частичной потере таким образом тренируют звукопроизношение.Повторюсь:нужен ещё один специалист.Кулён,а что тебя лично смутило в весталкином мальчике?Понятно что так какието проблемы есть,надо разбираться..Только без обид,пожалуйста,ответь мне на вопрос ты давно с нормальными трехлетками общалась?Может глаз замылился нашими проблемами?Во-первых в три года первая гормональная перестройка,поэтому они все "вредными" становятся.Во- вторых они сейчас все какие-то бешенные,моё ИМХО-поменьше нормальным детям надо тв смотреть,в компах сидеть,вообще не понимаю зачем дома телек всё время включенным держать,информацыонная перегрузка очень действует на психику,каждому 2му назначают фенибут,он у нас уже"модным" стал.


Солнце, я понимаю- тебе кажется, что мы уже зациклились и начинаем видеть патологию даже там, где её в помине нет. К сожалению не тот случай. Постараюсь объяснить. Если что непонятно- спрашивай.

Разберём- мальчик трёх лет:

- на имя не отзывается
-эхолалия
-простейшую инструкцию не выполняет(показать нос или рот)
- на заданиях не может сконцентрироваться(нужно посидеть-почитать- убегает в истерике)
-не пытается скомпенсировать отсутствие речи в общении жестами и мимикой
-истерики возникают чуть что-то выходит за рамки им же обозначенные
-бег по кругу, гиперактивность
- в плане совместных игр с другими детьми, то что он делает-- это не игра- это бег рядом, поясню-все бегают- я бегаю, а вот если один догоняет остальные убегают- этот малыш не поймёт смысла игры...
- обращённую к нему речь игнорирует
- попытки завязать контакт игнорирует

Перечитай, пожалуйста, ещё раз описание дитёнка- непредвзято, посмотри как бы со стороны...Здесь не в чем сомневаться... Что по твоему не вписывается в диагноз? Весталка- очень внимательная и наблюдательная мама- она исчерпывающе подробно описала своего сынишку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Здесь неплохо даётся описание аутят

Дитёнок действительно с хорошим потенциалом, но я уверена в том что говорю-это аутёнок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 16:55

Я может не все так объяснила. На имя мы иногда отзываемся. Нос рот и т.д показывает, когда есть у него настрой. Жестами мимикой хорошо все компенсирует. Что бы спровоцировать речь, муж попросил меня позвать. Сын пришел за мной в другую комнату и за руку привел. Если хочен молока, приносит банку с молоком и кружку. Хлеб приносит с ножом. Если мы что то не понимаем, что он хочет, то показывает это нашими руками. Речь не всегда игнорирует. Очень любит в прятки играть. Как то в парке шарик покупали, такон как понял что это ему, аж от нетерпения прыгал и смеялся.
Самая главная проблема у нас речь! Говорит много, но на своем языке. Сейчас пошла эхоллалия. Просьбы игнорирует не все. Все зависит от настроя. Так же и занятия, есть настрой сидим занимаемся, нет настроя, ничего не заставишь делать. Истерики частые, чуть что не так, крик. Раньше агрессия была, если его просьбу не удовлетворили мог подойти и ударить. Сейчас наоборот, ласкаться лезет. Аутичные четры нахожу. Будем надеятся, что это поддается корректировке. На счет умственной отсталости, может быть такое, что где-то отсталый, а где-то через чур развит?
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 17:11

В сети тяжело описывать проблемы. Вобщем надо показаться специалисту который понаблюдает за ребенком. Думаю за 15 минут, что мы были в кабинете врача диагноз поставить тяжело.


Последний раз редактировалось: Весталка (Пт 25 Май 2012 - 17:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 17:21

Про то,что "приносит".У меня Максим так приносил-нож,хлеб,колбасу-когда хотел бутерброд.Притаскивал мне кувшин с водой,когда хотел пить.Один раз даже припёр сковородку с яйцом-яичницу ему,видите ли,захотелось...Ещё часто пытался моей рукой что-нибудь сделать,достать-это вообще классика аутизма.На имя отзывался 1 раз из 5-и,наверное,причём,очень хорошо "отзывался",когда я ему предлагала какие-то вещи или действия,которые его интересовали или были приятны.
Не-не,боже упаси,я не пугаю и не хочу навязать своё мнение-я просто вспоминаю,сравниваю.

Весталка пишет:
На счет умственной отсталости, может быть такое, что где-то отсталый, а где-то через чур развит?

Нет,при умственной отсталости так не бывает,там ребёнок "недогоняет" абсолютно во всем.А вот при аутизме-да,100%,я это очень ощущаю сейчас,когда Максим пошёл учиться.Например,таблицу умножения.Столбик он учит минуты 3,потом запросто вразнобой отвечает без единой ошибки.Стих приличного размера запоминается наизусть раз в 5 быстрее,чем у обычного человека.И при всём этом,он не может перессказать текст,составить рассказ по картинкам,развёрнуто рассказать о чём-то своими словами и.т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 17:33

Аутичные черты есть. На имя хорошо отзывается, когда хвалишь или что вкусное предлагаю. Пока изучаю литератуту. Просто хочу все и сразу. Надо успокоится и действовать целенаправлено, метание из стороны в сторону пользы не принесу. Сейчас изучаю литературу, паралельно будем проходить врачей. А дальше будет видно. Благодаря вашему форуму, я не боюсь с ребенком выходить в общественные места. По совету Кулёны посылаю всех подальше. Стали больше гулять на детской площадке. До этого почти всегда гуляли во дворе или около забора (мы в часном доме живем). Большое спасибо за советы, мне они очень помогают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 18:40

Танюш,не сочти меня ослицей-не убедила,тем более после того как весталка внесла добавки(по кругу я так поняла он не бегает,больше о стереотипах нет ни слова),я бы всё таки рыла в сторону задержки речи,дальше бы не парилась,но это моё мнение.

"На счет умственной отсталости, может быть такое, что где-то отсталый, а где-то через чур развит?" Так и у обычных детей бывает(и у аутистов)смотря насколько "через чур",просто может задержка речи сказывается на отстающих областях.Ладно,будем ждать вторичной консультации.

Лен,а ты про умственную отсталость это точно знаешь?Дело в том что моему ставили предварительный диагноз(предвар. потому что до 5лет не ставят,а нам тогда 4,5 было) олигофрения,а он в 3 года алфавит по порядку знал,считал до 20,и пассивный словарный запас был довольно таки приличный,но с логикой у нас до сих пор конкретные проблемы.Я поэтому сейчас и подковываюсь в сторону аутизма,т.к. на олигофрена мы вроде не похожи,но боюсь быть не объективной.У меня как назло не одного детёныша знакомого с такими диагнозами нет,нескем сравнить.


Вернуться к началу Перейти вниз
lenlenka100
Покоряю предложения
lenlenka100

Женщина Сообщения : 1283
Возраст : 48
Откуда : Смоленск

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 18:50

Alya пишет:

Лен,а ты про умственную отсталость это точно знаешь?Дело в том что моему ставили предварительный диагноз(предвар. потому что до 5лет не ставят,а нам тогда 4,5 было) олигофрения,а он в 3 года алфавит по порядку знал,считал до 20,и пассивный словарный запас был довольно таки приличный,но с логикой у нас до сих пор конкретные проблемы.Я поэтому сейчас и подковываюсь в сторону аутизма,т.к. на олигофрена мы вроде не похожи,но боюсь быть не объективной.У меня как назло не одного детёныша знакомого с такими диагнозами нет,нескем сравнить.
Несколько детей знаю с таким диагнозом.Один-рядом живёт,лет 20 ему,знаю с пелёнок.В любом случае-это ответ врача-психиатра,моего хорошего друга.А олигофрению нам тож "подозревали" года в 4.(хоспидя-яяя,чё ж тока нам не "шили" за нашу жизнь Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 779232 )
Вернуться к началу Перейти вниз
Alya
Осваиваю фразы
Alya

Женщина Сообщения : 443
Возраст : 41
Откуда : Амурская область

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 19:00

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 570125 Рассмешила))))))))))))))))))))))),мы по-моему тоже только у стоматолога здоровы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Весталка
Перехожу на слова


Женщина Сообщения : 190

Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Аутизм- обсуждение!!!   Аутизм- обсуждение!!! - Страница 7 Icon_minitimeПт 25 Май 2012 - 19:05

Нет здоровых людей, есть недообследованные.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Аутизм- обсуждение!!!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

+
Страница 7 из 18На страницу : Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 12 ... 18  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум для Чудо-родителей :: Детки-аутята-
Перейти:  
© ''Чудо-Форум''. 2010-2015. Все права защищены || При использовании любых материалов активная ссылка на форум строго обязательна

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения