|
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
Кориzz@ Эксперт
Сообщения : 304 Возраст : 39 Откуда : Смоленск
| Тема: Программы Вт 22 Июн 2010 - 23:10 | |
| Какими программами пользуетесь Вы? Расскажите! М.б., хотели бы поделиться? |
| | | СмоЛенка Учитель-дефектолог, логопед
Сообщения : 149 Откуда : Смоленск Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед
| Тема: Re: Программы Вт 21 Июн 2011 - 23:21 | |
| Недавно вышла книга, в которой есть ВСЕ современные программы. Т.е. это сборник))))) Там и Филичева наша любимая и др. Вот смотрите оглавление:
Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009.
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Рекомендовано ученым советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» Предисловие Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Пояснительная записка Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Обучение на логопедических занятиях Логопедическая документация Недостатки в развитии фонематического слуха и звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Методы и приемы их исправления Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН Взаимодействие логопеда и воспитателя Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий Содержание фронтальных занятий Формирование элементарных навыков письма и чтения Развитие связной речи детей с ФФН Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией Рекомендации для воспитателя Формирование графомоторных навыков Система графических упражнений Письмо графических элементов Зрительные и слуховые диктанты Развитие элементарных математических представлений Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе 41 Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Пояснительная записка Характеристика детей с I уровнем развития речи Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи) Характеристика детей со II уровнем развития речи Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (II уровень речевого развития) Характеристика детей с III уровнем развития речи Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (III уровень развития речи) Занятия воспитателя Развитие речи Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений Развитие речи на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности Физическая культура Общекорригирующие упражнения Графические навыки Развитие речи в связи с усвоением навыков самообслуживания и элементов труда Развитие речи в связи с экологическим воспитанием Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития Часть 3. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития Часть 4. Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития Характеристика детей с IV уровнем развития речи Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (IV уровень развития речи) Программа логопедической работы с заикающимися детьми Пояснительная записка Особенности речи детей, страдающих заиканием Психологические особенности заикающихся детей средней группы Специальное обучение детей, страдающих заиканием Организация жизни и воспитания заикающихся детей Обследование заикающихся детей Занятия Игры Коррекция речи в процессе труда Режимные моменты Подготовка заикающихся детей к овладению элементарными навыками письма и чтения в подготовительной к школе группе 97 Последовательность развития навыков пользования самостоятельной речью без заикания Работа с родителями Часть 1. Логопедическая работа с заикающимися детьми в средней группе Часть 2. Логопедическая работа с заикающимися детьми в старшей группе Часть 3. Логопедическая работа с заикающимися детьми в подготовительной группе Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком Пояснительная записка Характеристика речи ребенка с русским неродным языком Организация коррекционно-развивающей работы Приложение 1. Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН Примерный режим дня в подготовительной к школе группе для детей с ФФН Примерный план занятий в подготовительной группе в первом периоде обучения Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения во втором периоде обучения Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения в третьем — четвертом периоде обучения Схема логопедического обследования ребенка с ФФН Приложение 2 Примерный режим дня в младшей группе (3—4 года) для детей с ОНР1 Примерный перечень занятий в младшей группе для детей с ОНР Примерный режим дня в средней группе (4—5 лет) для детей с ОНР Примерный перечень занятий в средней группе для детей с ОНР Примерный режим дня в подготовительной группе (5—6 лет) для детей с ОНР Примерный перечень занятий в подготовительной группе для детей с ОНР Схема логопедического обследования детей с I уровнем речевого развития Схема логопедического обследования детей с II уровнем речевого развития Схема логопедического обследования детей с III уровнем речевого развития* Приложение 3 Документация логопеда, занимающегося в группе для детей с заиканием Приложение 4 Схема обследования речи ребенка с русским неродным языком Примерный план занятий по преодолению речевых нарушений у детей, овладевающих русским (неродным) языком
|
| | | СмоЛенка Учитель-дефектолог, логопед
Сообщения : 149 Откуда : Смоленск Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед
| Тема: Re: Программы Вт 21 Июн 2011 - 23:26 | |
| Для уточнения добавлю авторов программ, представленных в книге: «Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. «Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. «Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. «Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. «Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком» . Авторы: Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. «Программа логопедической работы с заикающимися детьми». Автор: Миронова С.А. |
| | | СмоЛенка Учитель-дефектолог, логопед
Сообщения : 149 Откуда : Смоленск Работа : СОГОУ Центр диагностики и консультирования,учитель-дефектолог, логопед
| Тема: Re: Программы Вт 21 Июн 2011 - 23:27 | |
| Если кому-то эта книга нужна, пшите адрес в личку))))) |
| | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|