Добрый день. Раньше я не сталкивалась со школьниками, а на днях пришлось. Мне необходимо сделать представление на ПМПК. У меня три мальчика с диагнозом ЗПР. Провела обследование, но затрудняюсь с постановкой правильного диагноза. Если Вас не затруднит, помогите пожалуйста. Алеша 3 класс. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: на высакай - на высоком, постровли - построили, стрровлисьвсё - строились всё, пропускает в тексте слова. Так же много дизорфографических ошибок: безударные гласные в корне, проверяемые ударением и в сильной позиции, прописная буква в начале предложения, именах собственных. Максим 3 класс. Тоже самое, только еще недописывает буквы: на весоко холи (или хоме) - на высоком холме, малинскую крепасьть - маленькую крепость, стройси в (перенес на новую строку) сё - строились всё, горадол - городом. И Алексей 4 класс. Так же много дизорфографических ошибок: безударные гласные в корне, проверяемые ударением и в сильной позиции, прописная буква в начале предложения, именах собственных: Алексондар Сиргеивичь, цорскам силе - Царском селе, порк - парк, ночинолся - начинался, чоста - часто, так же добавляет элементы к буквам и похожа на ш. У всех детей несколько лет назад стоял дигноз ОНР III уровня. Я сделала такое заключение: ОНР III уровня. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Правильно? Зарание благодарна.