|
| |
Автор | Сообщение |
---|
КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Аутизм. Что делать? Пн 26 Мар 2012 - 10:26 | |
| Первое сообщение в теме :
Вот мы и получили диагноз... Так что Ростька теперь с "элементами особенности". Тему создаю в основном для решения вопроса: "Куда бежать?" Диагноз поставила невролог Каган Галина Семеновна. Оснований ей не доверять у меня нет. Лечение медикаментозное будем получать у нее. Остро нужен хороший психолог (психиатр нам не к чему, я очень надеюсь, что вообще не понадобится). Что еще Смоленск может предложить нашим детям? На бесплатное я не очень расчитываю, платить готова.
В чем выражаются наши "элементы": 1) плохой глазной контакт, 2) кратковременный интерес игрушками, 3) нет явного интереса к детям, 4) не просится в туалет (дела все свои делает самостоятельно, но именно проситься не просится, из-за чего бывают проблемы на прогулке или в гостях) 5) не реагирует на звуки (невролог стучала молоточком своим по разным объектам, на первый стук Ростька обернулся, понял, в чем дело, и потом не оборачивался).
С удовольствием принимаю советы и поддержку. |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 16 Окт 2012 - 19:06 | |
| Ксения,с возвращением!Мне показалось,что настроение у тебя боевое!Ну очень Ростик на моего похож,не раз себя уже на этой мысли ловила.Мне тоже говорили,что все понимает,но порой на занятиях прикидывается,если уже не хочет заниматься. Мы сечас книгу с ним читать начали,толстенькую,главу прочитаю,вопросы задаю,всё в попад отвечает,а я то думала рано нам такие книги читать(енто я сейчас похвасталась).В 3-4 года я думала,что "колобок" наш предел.Ошибалась..
Последний раз редактировалось: Alya (Вт 16 Окт 2012 - 19:08), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 16 Окт 2012 - 19:07 | |
| Alya, даже не представляешь, насколько боевое! Такой груз с плечь. |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 16 Окт 2012 - 19:11 | |
| Рада за тебя!Подняла мне настроение на ночь глядя!)))))Кстати,с колько у вас времени,никак не могу разницу понять?У нас 1:10 |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 16 Окт 2012 - 19:42 | |
| + 6 часов. Спокойной ночи! |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 16 Окт 2012 - 20:11 | |
| |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 17 Окт 2012 - 13:24 | |
| - КсенияР пишет:
- Мы вернулись!!!
Ну с начала про главное. Получили таки диагноз "моторная алалия" + смешанные специфические расстройства развития с аутистическиподобными чертами поведения. Ух.
Звучит страшо, но по сути хорошо. Будем пахать и к девяти годам должно бы все наладиться. Прогноз по Ростьке дали очень хороший. Надо признаться, у него очередной прорыв пошел еще в больнице. Все очень удивлялись (от заведующей до других мамок), как сильно изменился ребенок за две недели. Мальчик мой красавчик: логопеду за все время не сказал и трех слов, а психологу называл фрукты-овощи, животных, цвета, игрушки и т.п. Ну так правильно, логопед опытная и пожилая, а психолог молодая и симпатичная
Поели вкусных таблеток, прокололи курс ноотропов, физиопроцедуры, массаж, лазеропунктура - красота! До декабря теперь отдыхаем, с декабря расписали новый курс. Сейчас задача пробиться в логопедический сад, следующая задача - получить инвалидность. Есть нехорошее ощущение, что второе будет проще
Огорчает одно: уехали мы больными и вернулись больными. Здоровыми побыли неделю ровно. В последний день видимо в метро что-то поймали. Задолбалась болеть! Так что, сидим дома. Чуть вычухаемся и пойдем к хорошему лору с аденоидами разбираться. Ну совсем уж часто болеем!
А в Минске здорово! Больница в самом центре города, все очень-очень чисто и красиво, все вокруг при параде (порадовалась, что взяла сапоги на каблуках, в следующий раз поеду вапче красавица, даже с косметичкой ) Сходили в выходные в зоопарк и в дельфинарий, пошлялись по магазинам (не безрезультатно ) В следующий раз зовут в апреле, поедем обязательно. У меня прямо каникулы были
А, обошлось это удовольствие в 35000 рублей русских (с учетом 3500 за компьютерную томографию). Самым дорогим оказалось проживание. Самым дешевым - специалисты. А спецы на самом деле хорошие... жалко их даже.
В общем, кому нужны контакты - пошу в личку. С возвращением, Ксюш!!! |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 26 Ноя 2012 - 20:17 | |
| Доброго времени суток, девочки! Напишу в эту темку, по привычке, т.к. куда писать не знаю, да и вообще у меня просто голова кругом Если по-порядку, то были мы у невролога с Ромиком. В результате, врач сказала, что он в полне укладывается в возрастные нормы, и просто вот так развивается(мы же все индивидуальные!) Я просто в шоке! Т.е. в сентябре у нас РЭП, ЗРР и СДВГ и элементы аутизма, а в ноябре все супер и мы в норме???? Это издевательство какое-то! Дело в том, что Рома знает цвета и оттенки, формы(круг, квадрат, прямоугольник и треугольник) и считает до 12 ! Словарный запас растет, животных многих знаем, начал строить предложения из трех слов! Да, мы с ним очень постарались, хотя я тут почти не причем, он запоминает, то что слышит, с ним непосредственно заниматься оооочень сложно. Что меня беспокоит? Да то, что Рома не отвечает на вопросы типа "Как тебя зовут?" "Хочешь кушать?" "Хочешь в туалет?" "Как собачка говорит?" и т.п. И не выполняет просьбы! Он знает красный цвет, но ни за что не даст красный мячик, да и вообще никакой мячик не даст. В конце концов невролог порекомендовала нам обратиться к психологу(диффектологу). Об этом специалисте отзывы отличные, пошли мы. Прием длился час, сначала этот психолог сказала, что он просто плохо воспитан, истериками управляет мной, потом сообщила, что дело серьезное и без психиатра мы не обойдемся, дала координаты московской клиники коррекционной педагогики и похоже у Ромика все таки аутические черты очень даже имеются. В завершении всего, еще поговорив со мной и со всех сторон посмотрев на Рому, она отменила все выше сказанное, заявила, что у Ромы расстройство нервной системы, задержка речи, это мы лечим у невролога. Одобрила мои занятия с ним, и предположила алалию!!!Т.к. алалию диагностируют с 4х лет, то мы до этого времени ждем и продолжаем то что делали ранее. К ней явиться для контроля весной, т.е. после 3, 5 лет. Мне уже самой пора к психиатру!!!!!!!! Девочки, это похоже на алалию??????????????Я уже все перечитала в инете, только запуталась |
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 27 Ноя 2012 - 8:34 | |
| Лен,моё ИМХО-на алалию не похоже...Аутичные черты-да.Хорошо,что складывает предложения.Ну а сдругой стороны-механическое запоминание,отсутствие спонтанной (собственной) вербальной речи-ни есть хорошо...Сказочку про пед. запущенность и плохое поведение-мы все слышали,увы -девчёнки не дадут мне соврать...Если поедете в Москву-в коррекционную педагогику не ездите (мы там были-зря потратили время и деньги),лучше-в Лечебную педагогику или сразу в НЦПЗ РАМН.Правда,чтобы попасть туда на консультацию хотя бы летом,нужно записаться сейчас.Ну и спецы коррекционные-ваше всё,понятно дело... Не переживай,вы ещё маленькие,можно многое скорректировать,если даже не всё... |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 27 Ноя 2012 - 10:31 | |
| Лен, а почему по твоему не похоже на алалию? И еще про питание и поведение. Рома хочет кушать, сам садиться за стол, ведет меня на кухню, но не ест предложенное, посмотрит, что в тарелке и отодвинет ее или заплачет, закапризничает. Чаще всего не пробует даже. Это избалованность?
|
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 27 Ноя 2012 - 17:18 | |
| - shev пишет:
- Лен, а почему по твоему не похоже на алалию?
И еще про питание и поведение. Рома хочет кушать, сам садиться за стол, ведет меня на кухню, но не ест предложенное, посмотрит, что в тарелке и отодвинет ее или заплачет, закапризничает. Чаще всего не пробует даже. Это избалованность?
Нет,не избалованность.Очень похоже на стереотипию. Алалики..ну не такие они,как аутисты.Больше в них..самостоятельного,просто желания что-то делать,жить,общаться-разговаривать...но,просто у них не получается..Скажем так: алалики и УО дети-хотят,но не могут,а аутисты-могут,но не хотят. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 27 Ноя 2012 - 18:49 | |
| - Цитата :
- Больше в них..самостоятельного,просто желания что-то делать,жить,общаться-разговаривать...но,просто у них не получается.
Спасибо, Лен, даже не знаю как провести эту грань. Где он не может, а где не хочет???? - Цитата :
- .Очень похоже на стереотипию.
с этим можно бороться и как? |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 3 Дек 2012 - 22:23 | |
| Так, читающие и болеющие, мы завтра в 9.30 на МСЭ. Кто успел прочитать, держите кулаки.
shev, если ребенок в возрасте Ромки выдает три слова подряд, это вряд ли алалия. Алалик к 5-ти начинает фразу выдавать... Подожди панику разводить. Попробуй найти врача, которому можешь доверять. Ну нельзя такие диагнозы ставить на основании одного наблюдения! Мой тебе совет: выбирай больницу и укладывайтесь на стационар. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 3 Дек 2012 - 22:36 | |
| КсенияР, держим за вас кулачки на удачу!!!!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Цитата :
- это вряд ли алалия
Вот и я что-т о очень сомневаюсь. - Цитата :
- выбирай больницу и укладывайтесь на стационар.
Спасибо, уже работаю над этим |
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 3 Дек 2012 - 23:38 | |
| Держим кулачки @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Ой,а где МСЭ сейчас хоть находится? А то нам в след. году на переосвидетельствование,а я даж не знаю,где это теперь располагается... |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 4 Дек 2012 - 14:25 | |
| - КсенияР пишет:
- Так, читающие и болеющие, мы завтра в 9.30 на МСЭ. Кто успел прочитать, держите кулаки.
Ксюш, как дела? Что сказали? Как прошло? |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 4 Дек 2012 - 14:32 | |
| - shev пишет:
- Доброго времени суток, девочки!
Напишу в эту темку, по привычке, т.к. куда писать не знаю, да и вообще у меня просто голова кругом Если по-порядку, то были мы у невролога с Ромиком. В результате, врач сказала, что он в полне укладывается в возрастные нормы, и просто вот так развивается(мы же все индивидуальные!) Я просто в шоке! Т.е. в сентябре у нас РЭП, ЗРР и СДВГ и элементы аутизма, а в ноябре все супер и мы в норме???? Это издевательство какое-то! Дело в том, что Рома знает цвета и оттенки, формы(круг, квадрат, прямоугольник и треугольник) и считает до 12 ! Словарный запас растет, животных многих знаем, начал строить предложения из трех слов! Да, мы с ним очень постарались, хотя я тут почти не причем, он запоминает, то что слышит, с ним непосредственно заниматься оооочень сложно. Что меня беспокоит? Да то, что Рома не отвечает на вопросы типа "Как тебя зовут?" "Хочешь кушать?" "Хочешь в туалет?" "Как собачка говорит?" и т.п. И не выполняет просьбы! Он знает красный цвет, но ни за что не даст красный мячик, да и вообще никакой мячик не даст. В конце концов невролог порекомендовала нам обратиться к психологу(диффектологу). Об этом специалисте отзывы отличные, пошли мы. Прием длился час, сначала этот психолог сказала, что он просто плохо воспитан, истериками управляет мной, потом сообщила, что дело серьезное и без психиатра мы не обойдемся, дала координаты московской клиники коррекционной педагогики и похоже у Ромика все таки аутические черты очень даже имеются. В завершении всего, еще поговорив со мной и со всех сторон посмотрев на Рому, она отменила все выше сказанное, заявила, что у Ромы расстройство нервной системы, задержка речи, это мы лечим у невролога. Одобрила мои занятия с ним, и предположила алалию!!!Т.к. алалию диагностируют с 4х лет, то мы до этого времени ждем и продолжаем то что делали ранее. К ней явиться для контроля весной, т.е. после 3, 5 лет. Мне уже самой пора к психиатру!!!!!!!! Девочки, это похоже на алалию??????????????Я уже все перечитала в инете, только запуталась Ясно, что ничего не ясно... По описанию-согласна с Леной, аутичные черты имеются... По описанию-специалистам-диагностам грош цена... ИМХО Дело не в стационаре, т.е не в том, чтобы наблюдать ребёнка постоянно и дольше...Дело в уровне спецов...Нужно в Москву... |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 4 Дек 2012 - 15:21 | |
| Все, Ростька с розовой справкой! Все, что хотели в ИПР получили - направление в Вишенки. Теперь нужно к ним съездить, а то через соцзащиту буду по следующего года ждать. Ну и побегу оформлять пенсию и выплаты, пусть государство хоть специалистов оплачивает. Прошло все вполне мирно. В новом здании на Октябрьской революции комната ожидания с хорошими игрушками и педагогом. Сидели почти два часа (прошли психиатра, логопеда, психолога, ортопеда и терапевта), Первые часа 1,5 Ростька вполне мирно играл с игрушками в комнате, оставшиеся полчаса дурел, но не сильно. Устал ребенок, коненчо, ужасно. Обстановка вполне благожелательная. Но, опять же, я жеж много не прошу, на нас толком и деньги тратиться не будут, только Вишенки. Всем спасибо за кулаки! Кулена, потому и написала, что нужно выбирать стационар. В нашей областной мне честно сказали, что оценивать ребенка они толком не могут, ибо слишком многопрофильные товарисчи. А в психиатрической нашей, насколько я знаю, с мамой не пускают. Я бы в жизни, даже на дневной стационар Ростьку одного не отдала. А психолог мне тоже не понравился. Не его дело выдавать нагора диагнозы. Его дело проверить развитие ребенка, его интеллект, когнитивные возможности и т.п. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 5 Дек 2012 - 11:36 | |
| Ксения, рада что все легко хорошо прошло! - Цитата :
- Дело в уровне спецов...Нужно в Москву...
У нас в городе осталось только одно место, но это государственная больница, и попасть туда проблемно(((( нужно кучу справок и пр., как всегда "пойди туда не знаю куда"и "на фиг вы нам не нужны" Не знаю уровень спецов там, но пробую попасть туда. И да, похоже, нужно в Москву. |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 13 Дек 2012 - 8:33 | |
| - shev пишет:
- Ксения, рада что все легко хорошо прошло!
- Цитата :
- Дело в уровне спецов...Нужно в Москву...
У нас в городе осталось только одно место, но это государственная больница, и попасть туда проблемно(((( нужно кучу справок и пр., как всегда "пойди туда не знаю куда"и "на фиг вы нам не нужны" Не знаю уровень спецов там, но пробую попасть туда. И да, похоже, нужно в Москву. shev, я прошу прощения, новости есть какие-то...Вы очень заняты- некогда отписаться...Или что-то плохо- не видеть не слышать никого не хочется? Мы ждём, возвращайтесь. Вас не хватает. shev, в случае с Ромой, мне не хотелось писать ничего просто потому, что здесь явно нужна консультация специалиста. Неоднозначнй малыш. Если это нужно- я могу расписать, что именно настораживает , что даёт основание предполагать аутичные явления. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 13 Дек 2012 - 15:11 | |
| Кулена, спасибо огромное, что не забываете нас! Ничего нового у нас нет. Все ни плохо, ни хорошо. Походы далее по специалистам решили отложить до января, а пока передохнем немного. Ромик развивается, больше новых слов повторяет, 4 дня назад первый раз попросился в туалет словом, но радует этим все же не часто,стал обращаться по имени к двоюродным братику и сестренке, словами просит ложку, вилку... Но главного не меняет, он не выполняет инструкций, не отвечает на прямые вопросы. - Цитата :
- shev, в случае с Ромой, мне не хотелось писать ничего просто потому, что здесь явно нужна консультация специалиста. Неоднозначнй малыш. Если это нужно- я могу расписать, что именно настораживает , что даёт основание предполагать аутичные явления.
Конечно нужно! буду очень благодарна! |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 13 Дек 2012 - 21:09 | |
| - shev пишет:
- Кулена, спасибо огромное, что не забываете нас!
Ничего нового у нас нет. Все ни плохо, ни хорошо. Походы далее по специалистам решили отложить до января, а пока передохнем немного. Ромик развивается, больше новых слов повторяет, 4 дня назад первый раз попросился в туалет словом, но радует этим все же не часто,стал обращаться по имени к двоюродным братику и сестренке, словами просит ложку, вилку... Но главного не меняет, он не выполняет инструкций, не отвечает на прямые вопросы. - Цитата :
- shev, в случае с Ромой, мне не хотелось писать ничего просто потому, что здесь явно нужна консультация специалиста. Неоднозначнй малыш. Если это нужно- я могу расписать, что именно настораживает , что даёт основание предполагать аутичные явления.
Конечно нужно! буду очень благодарна! Рада приветствовать!!! Утром , на свежую голову перечитаю и отпишусь по Ромику! |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 14 Дек 2012 - 13:58 | |
| - shev пишет:
- Кулена, спасибо огромное, что не забываете нас!
Ничего нового у нас нет. Все ни плохо, ни хорошо. Походы далее по специалистам решили отложить до января, а пока передохнем немного. Ромик развивается, больше новых слов повторяет, 4 дня назад первый раз попросился в туалет словом, но радует этим все же не часто,стал обращаться по имени к двоюродным братику и сестренке, словами просит ложку, вилку... Но главного не меняет, он не выполняет инструкций, не отвечает на прямые вопросы. - Цитата :
- shev, в случае с Ромой, мне не хотелось писать ничего просто потому, что здесь явно нужна консультация специалиста. Неоднозначнй малыш. Если это нужно- я могу расписать, что именно настораживает , что даёт основание предполагать аутичные явления.
Конечно нужно! буду очень благодарна! Попробую поспрашивать. Глядишь пошагово и разберёмся. 1. Что говорит сам? Обращается к кому-то с вопросом или просьбой? Например:Мам, есть хочу? 2. Считает до 12. Механически считает- по порядку называет цифры. Или например: Посчитай машинки. Одна, две, три машинки. Привязывает ли счёт к конкретным объектам? 3.Просьбу, обращённую к нему игнорирует всегда? 4. Что провоцирует истерики? 5. Как спит? 6. Что ест? Если можно подробно- как процесс приёма пищи организован. 7. С другими детьми играет во что? 8. Страхи есть? Попробуем вникнуть- вопросов будет много и дотошных. Прошу прощения- слишком далеко-нельзя на вас поглядеть... П.С. Можно на "ты".))) |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 14 Дек 2012 - 16:09 | |
| Таня, спасибо за поддержку и помощь! Ну, пробую, пишу очень подробно, все что есть на данный момент, если пишу что-то не нужное или неточно, то говори, исправлюсь. - Цитата :
- Что говорит сам? Обращается к кому-то с вопросом или просьбой?
Например:Мам, есть хочу? Сам называет предметы, иногда путает или неправильно называет, например, чашку или кружку называет чайник, но называет много чего. Вопрос задает один, но всем интересующим его людям, если те куда-то уходят: Мама(Саша, деда), ты куда? Если просит игрушку у саши, то просто говорит "дай" или "дай мне", может назвать нужный предмет, может просто плакать и психовать "дай!!!" Если нужна ложка или кушать, то сядет за стол и скажет "я хочу картошку" "я молоко хочу" или "я хочу ложку/вилку". при этом он ни к кому не обращается, просто приведет меня на кухню, сядет за стол и скажет несколько раз, пока не дам. Еще стал проситься в туалет, сначала просто держится за штаны, может меня звать или свободной от штанов рукой, хлопает меня по руке(внимание привлекает) и если я не понимаю, то уже тогда выдаст "писать". Проситься только со мной, кое-как с ним могут сходить в туалет бабушка или дедушка. С папой или с другой бабушкой не проситься и не ходит в туалет. Если удариться, то говорит "больно", иногда подходит ко мне, что бы подула/пожалела, но говорит только одно слово "больно" Вообще если ему что-то нужно, он ведет меня к этому за руку. и показывает, если не понимаю/не даю,то психует. Некоторые просьбы озвучивает"пойдем на кухню", "дай планшет", "дай пить" в последнее время любит забираться куда-нибудь, или просто лежит на полу, а ноги под табурет засунет, и делает вид что застрял, кричит "Спасите, я застрял". Я бегу, "спасаю" его, а он мне улыбается и говорит "Спасибо" Много заученных фраз из мультфильмов, например. Может кое как рассказать сказку про курочку рябу с момента падения яйца. Но не по просьбе "расскажи сказку", а если ему ее напомнить, показать картинку или словами начать рассказывать, то он сам продолжит. Говорит Спасибо/пожалуйста(когда дают что либо, но просьбы дай, пожалуйста в лексиконе нет), доброе утро(и утром и вечером всегда), пока, реже до свидания, будь здоров(если кто-то чихнул) - Цитата :
- Считает до 12. Механически считает- по порядку называет цифры.
Или например: Посчитай машинки. Одна, две, три машинки.
Привязывает ли счёт к конкретным объектам? На просьбу "посчитай машинки" не отреагирует, но если с ним начать считать, показать пример, то посчитает. Считаем мы все, машинки, болтики у деда, ступеньки, пальцы на руках. при чем освоил обратный счет от пяти, хотя его этому никто не учил, я и Сашку этому не учила(надо проверить, она вообще знает обратный счет ) Цифры Рома не знает, зато знает некоторые буквы , показывает на кубиках А и О. Вообще думаю, он знает что это буквы в общем. - Цитата :
- Просьбу, обращённую к нему игнорирует всегда?
бытовые просьбы типа "дай пульт" "закрой холодильник" может выполнить, кажется, что он ориентируется по ситуации. На просьбы дать нужную игрушку или принести мячик не реагирует всегда. - Цитата :
- Что провоцирует истерики?
Чаще всего если его не понимают или не дают то что ему нужно. Объяснить и договориться невозможно. Объяснить, что это игрушка твоя, а эта сашина - не наш случай, заканчивается истерикой всегда. Это можно назвать упрямством, все только так как он хочет, объяснения не понимает или не принимает. одеть новую одежду и обувь довольно проблемно. Что бы одеть новые ботинки прячу старые и уверенно одеваю новые, не обращая внимания на истерику, выношу на улицу, практически заставляю встать. Сейчас прокатывает, видимо смирился, раньше истерил пока не снимешь башмаки. Плачет когда к нему лезут незнакомые люди. В незнакомом месте может быть проблемой раздеться, попытки снять куртку и обувь, а еще перчатки, встречает криком. - Цитата :
- Как спит?
Трудно засыпает, долго ворочается, часа 2 лежит и не засыпает. На дневной сон легче засыпает на ночной сложнее. Будить его очень сложно, долго сидит на коленях, плачет. Ночью спит беспокойно, чутко, часто плачет. Когда на ночь пили фенибут спал всю ночь, сейчас даю эдас111, лучше чем без него, но все равно плачет. Что хочет не понятно, мечется по кровати, ворочается, плачет несколько раз в течении ночи. - Цитата :
- Что ест? Если можно подробно- как процесс приёма пищи организован.
Печенье или вафли и компот из кружки чайной ложкой или сок "малышам" в квадратной коробочке. Суп картофельный(реже щи, но только без сметаны), с порезанной туда колбасой кубиками. Картофельное пюре с этой же колбасой. Сухой завтрак(шарики или звездочки) с молоком Яблоки, огурцы свежие Шоколад. ВСЕ! Кушает сам, но немного. Чаще сажусь рядом и кушаю сама(или не кушаю, но сижу) и докармливаю другой ложкой. Иначе съест ооооочень мало. Но все же стараюсь, что бы кушал сам. - Цитата :
- С другими детьми играет во что?
Играет с Сашкой, и племянниками (Аня 3 года, Женя 10 лет). Играет в догонялки(просто бегают друг за другом, водящего нет, он такие правила не понимает), если все делают "домики" из подушек и прочих подручных материалов, то будет крутиться рядом, любит всех в хоровод ставить (водит хоровод и "раздувайся пузырь") Он бы и рад во что-то еще с ними поиграть, но не понимает правил игры, что они ему говорят, да и его понимает только Сашка и то не всегда. - Цитата :
- Страхи есть?
затрудняюсь |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 14 Дек 2012 - 21:03 | |
| Ещё вопросы: 1. Где гуляете, чем занят на прогулке? 2. Общественные места-незнакомые, магазины, общественный транспорт-как ведёт себя? 3. Если сам себе предоставлен- чем дома занят? Что делает? 4. Предположим -запланировали вместе- лепить, рисовать или читать? Как реагирует на занятия? Есть что-то, что любит делать? 5.Есть любимые мультики или видеосюжеты-часто смотрит? 6. В плане одежды- есть предпочтения по цвету , фактуре ткани и т.п.? Или просто не хочет старую на новую менять? 7. Во время истерики как себя ведёт? Что успокаивает?
|
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 14 Дек 2012 - 22:14 | |
| - shev пишет:
Вопрос задает один, но всем интересующим его людям, если те куда-то уходят: Мама(Саша, деда), ты куда?
Если нужна ложка или кушать, то сядет за стол и скажет "я хочу картошку" "я молоко хочу" или "я хочу ложку/вилку". при этом он ни к кому не обращается, просто приведет меня на кухню, сядет за стол и скажет несколько раз, пока не дам.
Еще стал проситься в туалет, сначала просто держится за штаны, может меня звать или свободной от штанов рукой, хлопает меня по руке(внимание привлекает) и если я не понимаю, то уже тогда выдаст "писать". Проситься только со мной, кое-как с ним могут сходить в туалет бабушка или дедушка. С папой или с другой бабушкой не проситься и не ходит в туалет. Если удариться, то говорит "больно", иногда подходит ко мне, что бы подула/пожалела, но говорит только одно слово "больно"
Вообще если ему что-то нужно, он ведет меня к этому за руку. и показывает, если не понимаю/не даю,то психует. Некоторые просьбы озвучивает"пойдем на кухню", "дай планшет", "дай пить"
Много заученных фраз из мультфильмов, например.
На просьбу "посчитай машинки" не отреагирует, но если с ним начать считать, показать пример, то посчитает. Считаем мы все, машинки, болтики у деда, ступеньки, пальцы на руках. при чем освоил обратный счет от пяти, хотя его этому никто не учил, я и Сашку этому не учила(надо проверить, она вообще знает обратный счет )
бытовые просьбы типа "дай пульт" "закрой холодильник" может выполнить, кажется, что он ориентируется по ситуации. На просьбы дать нужную игрушку или принести мячик не реагирует всегда.
Чаще всего если его не понимают или не дают то что ему нужно. Объяснить и договориться невозможно. Объяснить, что это игрушка твоя, а эта сашина - не наш случай, заканчивается истерикой всегда. Это можно назвать упрямством, все только так как он хочет, объяснения не понимает или не принимает. одеть новую одежду и обувь довольно проблемно. Что бы одеть новые ботинки прячу старые и уверенно одеваю новые, не обращая внимания на истерику, выношу на улицу, практически заставляю встать. Сейчас прокатывает, видимо смирился, раньше истерил пока не снимешь башмаки. Плачет когда к нему лезут незнакомые люди. В незнакомом месте может быть проблемой раздеться, попытки снять куртку и обувь, а еще перчатки, встречает криком.
Трудно засыпает, долго ворочается, часа 2 лежит и не засыпает. На дневной сон легче засыпает на ночной сложнее. Будить его очень сложно, долго сидит на коленях, плачет. Ночью спит беспокойно, чутко, часто плачет. Когда на ночь пили фенибут спал всю ночь, сейчас даю эдас111, лучше чем без него, но все равно плачет. Что хочет не понятно, мечется по кровати, ворочается, плачет несколько раз в течении ночи.
Печенье или вафли и компот из кружки чайной ложкой или сок "малышам" в квадратной коробочке. Суп картофельный(реже щи, но только без сметаны), с порезанной туда колбасой кубиками. Картофельное пюре с этой же колбасой. Сухой завтрак(шарики или звездочки) с молоком Яблоки, огурцы свежие Шоколад. ВСЕ! Кушает сам, но немного. Чаще сажусь рядом и кушаю сама(или не кушаю, но сижу) и докармливаю другой ложкой. Иначе съест ооооочень мало. Но все же стараюсь, что бы кушал сам.
Играет с Сашкой, и племянниками (Аня 3 года, Женя 10 лет). Играет в догонялки(просто бегают друг за другом, водящего нет, он такие правила не понимает), если все делают "домики" из подушек и прочих подручных материалов, то будет крутиться рядом, любит всех в хоровод ставить (водит хоровод и "раздувайся пузырь") Он бы и рад во что-то еще с ними поиграть, но не понимает правил игры, что они ему говорят, да и его понимает только Сашка и то не всегда.
Вот это всё до боли мне знакомо и очень-очень настораживает.(Извини,Лен,"порезала" твою цитату-чтобы показать ЧТО именно настораживает...) Лен,когда спрашивает человека:"Ты куда?"-ждёт ли он ответа,интересует ли его ответ на этот вопрос? Когда ему больно-часто ли он плачет? Ну,так,чтобы по-настоящему:горькими слезами,выражая горюшко-горькое? И ещё-есть ли у него энурез? энкопрез (каломазание по чуть-чуть в теч. дня)? Как он играет с игрушками в одиночку? Есть ли элементы ролевой игры (нагружает ли грузовичок,например,ставит ли его в гараж,скатывает ли с горки)? или просто-крутит колёсики и возит машинку туда-сюда? Интересуют ли его мягкие игрушки? (если интересуют-то что он конкретно с ними делает,как играет? |
| | | |
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
Страница 9 из 17 | На страницу : 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 13 ... 17 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |