|
| |
Автор | Сообщение |
---|
КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Аутизм. Что делать? Пн 26 Мар 2012 - 10:26 | |
| Первое сообщение в теме :
Вот мы и получили диагноз... Так что Ростька теперь с "элементами особенности". Тему создаю в основном для решения вопроса: "Куда бежать?" Диагноз поставила невролог Каган Галина Семеновна. Оснований ей не доверять у меня нет. Лечение медикаментозное будем получать у нее. Остро нужен хороший психолог (психиатр нам не к чему, я очень надеюсь, что вообще не понадобится). Что еще Смоленск может предложить нашим детям? На бесплатное я не очень расчитываю, платить готова.
В чем выражаются наши "элементы": 1) плохой глазной контакт, 2) кратковременный интерес игрушками, 3) нет явного интереса к детям, 4) не просится в туалет (дела все свои делает самостоятельно, но именно проситься не просится, из-за чего бывают проблемы на прогулке или в гостях) 5) не реагирует на звуки (невролог стучала молоточком своим по разным объектам, на первый стук Ростька обернулся, понял, в чем дело, и потом не оборачивался).
С удовольствием принимаю советы и поддержку. |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 6 Фев 2013 - 16:54 | |
| Так, девочки, два вопроса. 1) стоит, наверное, заглавное сообщение изменить. Что-то типа "Если вы подозреваете, что у вашего ребенка аутизм, то..." - и выдать признаки и куда бежать. Я перелопачу эту тему и "Аутизм, что делать", естественно, выдадим все тезисно. Напишу здесь скелет, вы меня поправите. 2) вопрос личный. У Ростьки совсем нет уважения, что ли, к своему труду. Вот слепили мы букву, забыла я ее сразу убрать, прихожу - буква уже на запчасти разобрана. Причем, лепил с удовольствием. Все, что мы делаем, демонстрируется с танцами и песнями папе, вешается на стенку и каждый раз подчеркивается, что это Ростик сделал и какой он молодец! Выскажу идею, что проблема в отстутствии "Я". Мы его как попугайчика научили в ответ на вопрос "кто это сделал" бить себя кулаком в грудь, но стойкое ощущение, что самой идеи он не понимает. Да и в речи сейчас подвижки, и говорит он о себе в третьем лице "сок Тюше", "Тюша прыгает" и т.п. В обчем, кто что думает по этому поводу? И что делать? Прививать дальше идею про "Я", отстать от ребенка, дорастет, тогда и разберемся? |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 7 Фев 2013 - 10:42 | |
| - КсенияР пишет:
- Так, девочки, два вопроса.
1) стоит, наверное, заглавное сообщение изменить. Что-то типа "Если вы подозреваете, что у вашего ребенка аутизм, то..." - и выдать признаки и куда бежать. Я перелопачу эту тему и "Аутизм, что делать", естественно, выдадим все тезисно. Напишу здесь скелет, вы меня поправите. 2) вопрос личный. У Ростьки совсем нет уважения, что ли, к своему труду. Вот слепили мы букву, забыла я ее сразу убрать, прихожу - буква уже на запчасти разобрана. Причем, лепил с удовольствием. Все, что мы делаем, демонстрируется с танцами и песнями папе, вешается на стенку и каждый раз подчеркивается, что это Ростик сделал и какой он молодец! Выскажу идею, что проблема в отстутствии "Я". Мы его как попугайчика научили в ответ на вопрос "кто это сделал" бить себя кулаком в грудь, но стойкое ощущение, что самой идеи он не понимает. Да и в речи сейчас подвижки, и говорит он о себе в третьем лице "сок Тюше", "Тюша прыгает" и т.п. В обчем, кто что думает по этому поводу? И что делать? Прививать дальше идею про "Я", отстать от ребенка, дорастет, тогда и разберемся? 1. Идея очень хорошая. 2. Я не думаю, что это неуважение к своему труду... Ксюш, мои конечно тяжёлые совсем, но у них есть одна черта у всех одна, я её называю- склонность к разрушению, но вообще- это желание разобрать до клочка, до винта, чтобы понять суть. У меня до сих пор- не успела убрать- все поделки- раскрутят, рисунки-порвут в мелкие клочки, даже новые обои будут тихонько , по клочку отколупывать от стен... Потом сгребают все "останки" и тащат ко мне- "Собери по новой-как было!" Но ты сама понимаешь, собрать -то можно не всегда- слёзы , рыдания, обида на меня- мама не может сделать чудо! Понемногу , с годами эта страсть всё "гробить" притухает... Возникает осознание- восстановить, даже мама, может не всё... Ксюш, я не знаю-права ли я- поскольку нигде об этом не читала- чисто моя идея. Я старалась побольше заниматься с тем материалом, который можно восстановить- пластилин и конструкторы- не знаю как выразиться- ну дать им возможность реализовать это желание- всё раскрутить до винта.... а потом собрать что-то цельное... |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 7 Фев 2013 - 14:22 | |
| |
| | | Наталiа Покоряю предложения
Сообщения : 1547 Возраст : 52 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 7 Фев 2013 - 16:53 | |
| Ксюш, мне так вообще кажется, что все дети любят что-то разрушать и ломать. Например, моя старшая дочь в раннем детстве могла полчаса лепить снеговика, а когда закончит, разогнаться и плюхнуться на него, с не меньшим удовольствием. Но, как у мамы здорового ребёнка, у меня это вызывало только раздражение. А она была просто счастлива. Прошло годам к 8-9. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 7 Фев 2013 - 18:31 | |
| И у меня разрушители оба. Сашка правда сейчас поделки не рушит, но интерес теряет. Я им уже и картинные галереи устроила, но если я не повешу туда работу, то она даже не вспомнит про нее. |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 13 Фев 2013 - 14:47 | |
| Девочки!!! Ребенок мой в прятки играет!!! <пойду достану из шкафа> Не совсем со мной, но когда я к игре присоединяюсь, реагирует очень положительно. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 9:31 | |
| Девочки, у нас происходят чудеса!!!!! У Ромика огромный скачек! С декабря мы научились: 1.Проситься в туалет словами. Говорит "Хочу писать" или "пойдем в туалет". При чем не только со мной но и с бабушкой. 2. Кушаем 5 видов супчиков с мяской и хлебом! 3. Играет с Сашкой и двоюродными сестренкой и братиком. Накрывает на стол, стелет скатерть, угощает игрушечной едой и напитками))) Скатываются с горки и прыгают взявшись с Сашкой за руки. Еще у них домик в шкафу))) Кормит кукол. с удовольствием играет в лото. 4. Раздевается ниже пояса сам(и уличную одежду), складывает одежду на стульчик или в шкаф, или в корзину для белья. 5. Выполняет просьбы. Не всегда, иногда нужно долго просить и настаивать, но в итоге СДЕЛАЕТ что прошу! 6. Практически нет истерик. Отстаивает свое, может и крикнуть, и топнуть, но на пол не ложиться и дурниной не орет. 7. Речь! К примеру вчера вечером был такой разговор: Рома: пойдем на кухню пить. (идем на кухню) я: сок будешь? Рома: неее, я суп хочу. Открывай холодильник. Он перепутал есть и пить, но попросил словами, вместо простого сиденья за столом. И вообще ребенок меняется на глазах. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 10:20 | |
| Ах, да! Еще забыла. Отвечает на вопросы "Что это?" и "какого это цвета?" При чем пожно показать вещь, а можно ее назвать. Рассказывает сказки. Просто так и по книжке или говорит за фигурок в настольном театре. А еще играет в сказки. Например рассказывает сказу про колобка. "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя МАМА и подавно уйду" И смеется. |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 13:13 | |
| Фигасе сколько у вас достижений!!!!! Ну вы молодцы!!!! Тьфу на вас))))) Пили чего али так прорвало? |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 13:26 | |
| - Цитата :
- Фигасе сколько у вас достижений!!!!! Ну вы молодцы!!!! Тьфу на вас)))))
Пили чего али так прорвало?
И не говори! Ромик удивляет каждый день! Мы пропили с конца ноября 6 недель глиатилина! Он вообще Ромику подошел шикарно. Начали пить его с мая 12 года, Роме еще 3х лет не было. И тогда же был первый большой скачек. Потом был откат в связи с походом в садик. В садиковый период тоже пропивали курс глиатилина, но результат хоть и был, но очень слабенький. С ноября Ромик в садик не ходит. Думаю в этот раз ему помог глиатилин и спокойная атмосфера, ну и занятия тоже, конечно. Очень надеюсь, что этот результат мы закрепим и улучшим! |
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 16:15 | |
| Здравствуйте, особенный родители! Помогите, что делать? Хочется просто с кем-то поговорить, с тем кто понимает, а не просто безразлично говорит:"Не переживай, все будет хорошо!" Моему сыну 4.5 лет. Психиатр ставит диагноз УО (F70.1) Наблюдаю у него аутичные черты. Врач поясняет это следствием УО, т.е УО первично. До 3 лет не разговаривал, но в 3.5 выяснилось что он знает алфавит, цифры, цвета, геометрические фигуры( трапеция, параллелограмм и т.д) в том числе и объемные( цилиндр, конус и т.д). Сейчас читаем по слогам, считаем не сложные примеры, обобщаем предметы( овощи-фрукты, транспорт, птицы, насекомые, мебель и т.д), убираем лишнее, прекрасно "дружит" с компьютером, прекрасная память (если что-то понял, то навык остается. Главное дать инструкции наглядно), легко учит стихи. По картинкам не рассказывает, выбор не поясняет, диалогов не ведет. С педагогами не занимается. Может все занятие слоняться по классу и все рассматривать, ни кого не слыша и не замечая, или просидеть, теребя кончики ушей, глядя в пространство, при этом "эхолалит". Сам по себе "гиперактивный" сидеть спокойно не может, елозит, постоянно что-то щебечет на своем и при этом вставляет фразы иногда в тему, а иногда нет. Заметила, что если хочешь его чему-то научить, для этого нужен способ до него это как-то донести (способ этот может быть абсурдным и долго искомым), но если удалось, то он сразу все выполняет без ошибок. Частые истерики на пустом месте. ( Нельзя выключать свет днем, выходя гулять нужно обязательно зайти в "его" любимый магазин и на обратном пути тоже, при этом можно ни чего не покупать, боится растений, ярких изображений, не любит новую одежду, не снимает шапку и т.д и т.п) Взгляд осмысленный. Не умеет совсем жалеть ни кого. Нет слез, только ор. В глаза не смотрит. В нашем городе очень редко ставят диагноз аутизм, только если классический и тяжелый вариант, а в остальных случаях... Мне конечно наплевать, какой диагноз поставили моему сыну, только вот помощь ему немного другая нужна, на мой взгляд, и медикаменты. Как бороться с машиной еще советской медицины? Сейчас записалась на ПМПК, но они просто переписывают диагноз, говорят что участковому психиатру виднее. Есть у меня одна идея. Хочу записать на видео все что он умеет и показать там, но чувствую что не захотят они это смотреть... |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 16:38 | |
| Гул, вы откуда? У нас с врачами таже беда. Как услышат ,что себя не обслуживает, так УО и всё тут. Без вариантов)). Беда в том , что альтернативы нет ,ПНД у нас одно на всю область. Я заканалась доказывать, что мы не верблюды, инвалидность у нас до 18 лет поДЦП, так что я к психам пока не хожу, но вот 19марта у нас ПМПК, так что чую ваша история с переписыванием диагноза нас тоже ждёт. |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 16:46 | |
| Добавлю..детки наши похожи, только мы не говорим почти , примеры не решаем (ну этим я сама просто пока не занималась), педагогов уважаем и занимаемся с удовольствием, ну и страхи и закидоны у нас свои (кстати с возрастом их заметно поубавилось). "Как бороться с машиной ещё советской медицины?"-хороший вопрос, риторический....))))) |
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 17:07 | |
| Спасибо, что ответили. Я из Ярославля. Сын себя обслуживает, в том-то и дело! Нет речи "культурной" для своего возраста. Не играет в ролевые игры, плохо контактирует с окружающими. И других диагнозов у него нету. Физически мы здоровы. |
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 17:12 | |
| Еще он плохо выговаривает "трудные" буквы, может проглотить часть звуков или слитно два-три слова произнести. |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 17:15 | |
| Ндя, по всей России одни и те же проблемы..., а я думала что это нас угораздило в ж..е мира родиться (сорри , но по другому не скажешь). |
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 17:24 | |
| Наш психиатр считается очень хорошим, у него хорошая положительная динамика. Но честно если, у меня есть на счет этого догадки. Если всем детям без разбора после ЗПР ставить УО, то конечно многие малыши к школе дадут "выздоровление". |
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 18 Фев 2013 - 18:00 | |
| Ооочень похоже на моего Максима.Правда,не в 4.5,а лет в 6. |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 19 Фев 2013 - 10:50 | |
| Ромик - умница невероятная!!! Я очень за вас рада!
Теперь про новеньких ;-) Блин, ну не может быть "выздоровления" после УО!!! ЗПР можно преодолеть, вытянуть ребенка до нормы, а если УО - это качественное нарушение интеллекта. Нет, ну, конечно, нужно помогать ребенку, тянуть его. Но ребенок так и останется УО. Насколько я помню, УО характеризуется тем, что ребенок отстает во всех областях, а при ЗПР только в части. Гул, а есть у вас хороший психолог, который бы протестировал интеллект? Уж не знаю, как они это делают, но моего неговорящего все, кто ни осматривал, после первого же осмотра говорили, что интеллект сохранен (при условии, что новому человеку Ростька и десятой части того, что может, не выдаст). По-моему, что у вас есть - так это ярко выраженные аутичные дела. Сейчас еще Татьяна - Кулена подтянется. Попытает Вас ))))))))))) А съездить куда-то за дополнительным мнением есть возможность? |
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 19 Фев 2013 - 11:07 | |
| Здравствуйте, КсенияР! Мы с сыном ходили к психоневрологу платно, он сказал что ребенок не простой. Одно развитие чуть ли не 6-7 лет, а другое максимум на 2 года. И вот этот резонанс и дает о себе знать. Психиатр на это сказала что за деньги они могут много сказок рассказать. Что все навыки которые у нас теперь появились ( чтение, цифры и т.д) они не будут им использоваться и вылетят.
|
| | | Гул Осматриваюсь
Сообщения : 9 Возраст : 42 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 19 Фев 2013 - 14:35 | |
| "Выздоровление"-я имею ввиду, хорошая динамика. Детки выправляются к школе и учатся в коррекционных классах, ну конечно кому как повезет. Просто я считаю,что если с раннего возраста, таких малышей в группы собирать, по их "признакам", то они ни когда нормально не адаптируются в обществе, у них нет "образцов" нормы перед глазами. И такие диагнозы, поставленные детям в раннем возрасте, элементарно лишают их возможности показать куда лучший результат, в итоге коррекция или семерка, а так может быть освоился, "замаскировался", приспособился и был бы в обычном классе, этому же тоже учиться надо! Я помню со мной в школе мальчик учился, тихий такой, молчаливый,в общении с ребятами отвечал как-то кратко или игнорировал вопрос (странный вообщем), сначала двоечник двоечником был, к доске выйдет, голову отпустит и молчит, в итоге двойка. На второй год несколько раз оставался, а потом когда подрос лет в 12 стал вообще отказываться выходить к доске, пересказывать, отвечать. Не пойду, не буду-хоть тресни! С места тоже не отвечал. Ну, учителя с норовом тоже: "ты не обучаем, тебе место в другой школе!" Но один сердобольный педагог, по русскому языку, решила взять его на поруки. Объясняла ему все с помощью схем, таблиц и в конечном итоге парень стал учиться хорошо, но все делал письменно, на вопросы отвечал и даже пересказывал. Но публично или даже один на один с учителем-отказывался. Семья у него не очень благополучная была и его с детства не таскали по психушкам. А попади он туда, может тоже УО прилепили, а он бы и поверил! |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 22 Фев 2013 - 9:07 | |
| |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пт 22 Фев 2013 - 9:09 | |
| - shev пишет:
- Девочки, у нас происходят чудеса!!!!! У Ромика огромный скачек! С декабря мы научились:
1.Проситься в туалет словами. Говорит "Хочу писать" или "пойдем в туалет". При чем не только со мной но и с бабушкой. 2. Кушаем 5 видов супчиков с мяской и хлебом! 3. Играет с Сашкой и двоюродными сестренкой и братиком. Накрывает на стол, стелет скатерть, угощает игрушечной едой и напитками))) Скатываются с горки и прыгают взявшись с Сашкой за руки. Еще у них домик в шкафу))) Кормит кукол. с удовольствием играет в лото. 4. Раздевается ниже пояса сам(и уличную одежду), складывает одежду на стульчик или в шкаф, или в корзину для белья. 5. Выполняет просьбы. Не всегда, иногда нужно долго просить и настаивать, но в итоге СДЕЛАЕТ что прошу! 6. Практически нет истерик. Отстаивает свое, может и крикнуть, и топнуть, но на пол не ложиться и дурниной не орет. 7. Речь! К примеру вчера вечером был такой разговор: Рома: пойдем на кухню пить. (идем на кухню) я: сок будешь? Рома: неее, я суп хочу. Открывай холодильник. Он перепутал есть и пить, но попросил словами, вместо простого сиденья за столом. И вообще ребенок меняется на глазах. Чудеса!!! Именно чудеса!!! Постучим по дереву!!! Ой, девочки, ну как же радостно за малышей!!! Молодцы!!! |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Сб 13 Апр 2013 - 12:36 | |
| Мы вернулись из Минска! Я опять очень довольная. Деть мой молодец, прогресс за полгода грандиозный. Отметили это все: от лечащего врача, до санитарки. Диганоз нам, правда, поменяли. Смешанные специфические пороки развития с элементами аутического поведения - осталось. Моторную алалию поменяли на дизартрию. Сейчас речь его слышна стала и теперь точно понятно, что товарисч дизартрик. А для моторного алалика он слишком быстро прибавляет, слоговую структуру слишком хорошо чувствует (и повторяет). Прокололи актовегин, сделали ТКМП (не надо в Питер ехать!!!), ну и по мелочи: занятия - таблетки. Кстати, на музыкальных занятиях в этот раз кое-что повторял за всеми! В общем, едем через полгода на консультацию и физиотерапию. |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Сб 13 Апр 2013 - 12:44 | |
| |
| | | |
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
Страница 13 из 17 | На страницу : 1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |