|
| |
Автор | Сообщение |
---|
КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Аутизм. Что делать? Пн 26 Мар 2012 - 10:26 | |
| Первое сообщение в теме :
Вот мы и получили диагноз... Так что Ростька теперь с "элементами особенности". Тему создаю в основном для решения вопроса: "Куда бежать?" Диагноз поставила невролог Каган Галина Семеновна. Оснований ей не доверять у меня нет. Лечение медикаментозное будем получать у нее. Остро нужен хороший психолог (психиатр нам не к чему, я очень надеюсь, что вообще не понадобится). Что еще Смоленск может предложить нашим детям? На бесплатное я не очень расчитываю, платить готова.
В чем выражаются наши "элементы": 1) плохой глазной контакт, 2) кратковременный интерес игрушками, 3) нет явного интереса к детям, 4) не просится в туалет (дела все свои делает самостоятельно, но именно проситься не просится, из-за чего бывают проблемы на прогулке или в гостях) 5) не реагирует на звуки (невролог стучала молоточком своим по разным объектам, на первый стук Ростька обернулся, понял, в чем дело, и потом не оборачивался).
С удовольствием принимаю советы и поддержку. |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 18 Дек 2012 - 12:39 | |
| Постараюсь не пропадать. Просто дел очень много. И дома с ребенком занятия. Раньше заниматься не хотел совсем. Сейчас книги часами готов слушать. Буквы уже все выучил. Сейчас вспоминая какой он был, даже пол года назад. Как Кай в Снежной королеве. А сейчас другой совсем стал. На этой недели планирую на Докучаева съездить, порадовать нашего врача. |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 18 Дек 2012 - 14:08 | |
| Весталка, очень за вас рады! Малыш - молодец!!! |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 9:44 | |
| - shev пишет:
- И еще меня ооочень беспокоит его питание! Сейчас мы пьем глиатилин. На его фоне, он хоть что-то кушает, а потом бросает и это. КАК вы кормите своих малышей?
Проблема пищевой стареотипии-это не мелкое сопутствующее нарушение. Это тяжелейшая проблема аутиста. Решается трудно, и никогда не решается до конца. О моих.1. Со старшей Наташей- кормила насильно, мельчила блендером еду и кормила. Слёзы, драка, истерики, рвота.Думала сама с ума сойду и её сведу. Но сейчас пищевой диапозон достаточно широк. Ест почти всё- не переносит яйца варёные или омлет. Низкий поклон до земли воспитателям и нянечкам нашего садика. Сажали вместе со всеми за стол и насильно кормили. 2. Настёна. С проблемой пищевой стереотипии справиться не удалось. Горе моё, горькое. Не ест ни мяса, ни рыбы.Ни в каком виде. Удалось приучить к молочному- сырники , блинчики, творожки- в качестве источника белка. Стараюсь просто записывать то, что она ест и примерно соблюдать баланс белки-жиры-углеводы.Очень худенькая. Ну уж расскажу. Виновата я сама. Когда мы получали медикаментозную терапию, я пыталась Наташе(старшей)давать таблетки целиком, приучала заглатывать, не жуя- они ведь противные, иначе она их вообще есть не будет. Дело кончилось тем, что Наташа из заглатывания предметов сделала для себя игру(((( И однажды запихнула в горло пятирублёвую монету(посмотрите , какого она размера!!!), как она это сделала я не представляю до сих пор. Дело было в ванной, монета застряла и полностью блокировала горло- Наташка упала, стала синеть и биться. Перекрыло подачу воздуха. Благодарю Бога ещё раз, что стала врачом реаниматологом, и учитель у меня был хороший- низкий ему поклон.Монету я смогла достать, трахеотомия не понадобилась... Вот после этого прежитого кошмара, с Настей я пошла по другому пути- стала добавлять таблетки в пищу. Аутисты -ребята неглупые. Она очень быстро во всём разобралась и отказалась от еды.Могла съесть один шоколадный сырок в день и всё. Нам поставили 1 стадию истощения. Даже насильно её кормить не получалось. Оставшись без присмотра, она тут же вызывала у себя рвоту...Таких ребят гоститализируют в стационар, загружают препаратами и кормят через зонд. По-другому никак. С Настей я не довела чуть до этого края, я стала покупать фасованную в пакеты еду- хлебцы, кукурузные палочки, творожки, фасованные соки в коробочках(она сама открывала пакеты и понимала, что я не могу туда ничего добавить) и активно привлекать её к готовке. Её это увлекло и заинтересовало. Мы смогли немного расширить пищевой диапозон. Но мясо и рыбу она не ест до сих пор... 3.С Сашей было проще. Он любит покушать.Есть свои заморочки, но они не критичны. Он тоже тяжёлый аутист , но его тяжесть определяется не пищевой стереотипией. Пути решения:1. Кормёжка насильно. Аутисту важно преодолеть свой страх и попробовать. Потом он и сам эту пищу искренне полюбит. 2. Готовим что-то похожее на его любимую еду. Например , в сырники добавляем немного куриного мяса, соки подбираем того цвета, который он пьёт. 3. Готовим что-то интересно и ярко украшенное- может заинтересует как игрушка, разломает, разберёт- если палец оближет, пробуя, уже здорово. 4. Привлекаем активно к готовке. Для начала лучше к выпечке- печенье, безе.(я ещё на занятия приносила не солёное тесто, а обычное тесто для сырников-лепили фигурки и в духовку или на сковородку.) 5. Медикаментозная коррекция.
Последний раз редактировалось: Кулёна Наипушистейшая (Чт 20 Дек 2012 - 9:10), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 9:55 | |
| Таню надо беречь, ибо она - гуру ("Эх, жизнь моя - жестянка"). От себя добавлю: сам Ростька что-то новое пробует редко. Но то ли после яслей, то ли летом рос быстро и жор напал, очень неплохо стал есть супы, практически все. А так мы силой пробуем. Вот вчера пробовали перетертую с сахаром землянику: первая ложка размазалась по лицу, вторая попала на губы, третью чуть лизнул, к десятой распробовал. Сегодня предложу еще. У нас еще на аллергию многое завязано, рацион особенно и не расширишь. |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 10:07 | |
| Так, а скажите вы мне, какие еще есть компенсационные сады, кроме логопедического? Я вот запуталась, вроде же на Твардовского для детей с ЗПР? Или в Садках? |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 11:25 | |
| Мне новое тоже приходится насильно впихивать.Ещё такой вариант:жду когда попросит кушать,сл-но,голодный,сажусь рядом и начинаю есть,голод не тётка,посидит-посотрит,раз мать ест,то и ему можно(работает через раз).В сад теперь только до обеда ходим,не ест он там совсем,в общественных местах только с великой голодухи))Зато дома от сметаны отучила!!!Прям праздник какой-то! |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 11:35 | |
| В Садках садик для деток с ДЦП, на счет других направлений не знаю. Сегодня узнала, что после НГ с сыном в садике будет заниматься логопед и психолог |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 15:52 | |
| Весталка,рада за ваши достижения.Так держать!С нами с сентября тоже занимаются логопед и психолог,так,что разделяю вашу радость [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 15:56 | |
| Расстроилась сегодня капитально. Весь день как в воду опущенная хожу. Все думала, писать или нет, решила написать. Совсем тяжело. В садике утром обрадовали. Воспитатель: "А что мы будем с утренником делать? Он же не будет спокойно себя вести, а у нас сценарий, нам некогда за ним по залу гоняться. А там ведь красиво будет, ему же посмотреть захочется..." - "Ну тогда возьму его на руки, пусть сидит со мной" - "А он высидит? Он вон какой беспокойный" - "Высидит" - "Ну смотрите, под вашу ответственность". Девочки, умом я все понимаю, но, блин, почему мой ребенок не заслуживает праздника? Почему "там же все красиво будет", а его не хотят пустить, чтобы сценарий не портить? Почему один из воспитателей (один точно будет свободен, по правилам только один может быть задействован в сценарии) не может взять Ростьку за руку и подержать 20 минут? Попытаться впихнуть его со всеми в хоровод? Ну не так уж я их напрягаю своим ребенком, чтобы почти открытым текстом просить на утренник не приходить. И ведет он себя неплохо: не агрессивен, режимные моменты выполняет, ну что еще! Давайте запрем его в клетке, пусть там посидит, вдруг ему поможет. У меня наверное уже просто нервы сдают, плюнуть и забыть :fool: , но не могу, очень сильно задело. Впервые всерьез задумалась о переводе в сад для детей с ЗПР... Но он же тянет обычный сад! Ему это нужно. Интеллектуально он вполне вытянет в перспективе программу обычной школы, но я не хочу для своего ребенка домашнего обучения, а если не будет сада, именно это он и получит в семь лет. Что особенно обидно, я изо всех сил стараюсь установить нормальные отношения. И вот так... |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 16:52 | |
| - КсенияР пишет:
- Расстроилась сегодня капитально. Весь день как в воду опущенная хожу. Все думала, писать или нет, решила написать. Совсем тяжело.
В садике утром обрадовали. Воспитатель: "А что мы будем с утренником делать? Он же не будет спокойно себя вести, а у нас сценарий, нам некогда за ним по залу гоняться. А там ведь красиво будет, ему же посмотреть захочется..." - "Ну тогда возьму его на руки, пусть сидит со мной" - "А он высидит? Он вон какой беспокойный" - "Высидит" - "Ну смотрите, под вашу ответственность". Девочки, умом я все понимаю, но, блин, почему мой ребенок не заслуживает праздника? Почему "там же все красиво будет", а его не хотят пустить, чтобы сценарий не портить? Почему один из воспитателей (один точно будет свободен, по правилам только один может быть задействован в сценарии) не может взять Ростьку за руку и подержать 20 минут? Попытаться впихнуть его со всеми в хоровод? Ну не так уж я их напрягаю своим ребенком, чтобы почти открытым текстом просить на утренник не приходить. И ведет он себя неплохо: не агрессивен, режимные моменты выполняет, ну что еще! Давайте запрем его в клетке, пусть там посидит, вдруг ему поможет. У меня наверное уже просто нервы сдают, плюнуть и забыть :fool: , но не могу, очень сильно задело. Впервые всерьез задумалась о переводе в сад для детей с ЗПР... Но он же тянет обычный сад! Ему это нужно. Интеллектуально он вполне вытянет в перспективе программу обычной школы, но я не хочу для своего ребенка домашнего обучения, а если не будет сада, именно это он и получит в семь лет. Что особенно обидно, я изо всех сил стараюсь установить нормальные отношения. И вот так... Ксюш, ! Мне всё это говорили все, всегда, перед всеми мероприятиями, со всеми моими детьми... Успокойся. Я знаю как больно ... Знаю как за своего дитёнка больно... Наплюй. Бери своего ребёнка за руку и иди на праздник. Наши малыши не понимают такого отношения к себе, а значит боли, обиды, унижения не чуствуют. У сына будет утренник, праздник, светлый весёлый день. Ты натренируешь выдержку и волю. Можешь в качестве моральной компенсации особо противным людям оттаптать ноги. Твой малыш будет ходить в садик, потом в школу. Всё остальное мелочи жизни. |
| | | Alya Осваиваю фразы
Сообщения : 443 Возраст : 41 Откуда : Амурская область
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 17:51 | |
| Ксюнь,понимаю.Нет не понимаю!У нас ДЦП=эпи+заморочки с поведением,но мне ни разу за всё время даже не намекнули.Ужас!Что за люди,совсем сердца нет что ли?!
[quote][Девочки, умом я все понимаю, но, блин, почему мой ребенок не заслуживает праздника? Почему "там же все красиво будет", а его не хотят пустить, чтобы сценарий не портить? Почему один из воспитателей (один точно будет свободен, по правилам только один может быть задействован в сценарии) не может взять Ростьку за руку и подержать 20 минут? Попытаться впихнуть его со всеми в хоровод? Ну не так уж я их напрягаю своим ребенком, чтобы почти открытым текстом просить на утренник не приходить. И ведет он себя неплохо: не агрессивен, режимные моменты выполняет, ну что еще! Давайте запрем его в клетке, пусть там посидит, вдруг ему поможет. /quote]
Ты это всё им сказала?Я бы сказала.Я по-моему уже где-то писала,не помню кому,я в саду говорю всё без обидняков,спокойным тоном ну что-то вроде"Я люблю своего ребёнка так же как и вы своего,хочу для него нормального детства,если вам трудно,скажите,выход вместе придумаем".Знаешь,заметила если я вслух озвучиваю их мысли типа:"мы завтра не прийдём,отдыхайте" в ответ сразу "ну что вы,он у вас такой.."и далее дифирамбы.Одной правдо пришлось жестким тоном сказать,что я выше её должностных обязанностей ничего не требую.
Мне тебя искренне жаль,попробуй всетаки наплевать, идите на утренник и веселитесь вместе.У дитя должен быть праздник.А если на вас там буркнуть вздумают,так и скажи что это праздник для ребёнка, а не для показухи.Ну или что-то в этом роде. |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 19:47 | |
| Ксюша, мне кажется не стоит сыночка переводить в спец. сад. Дети друг у друга учатся, копируют поведение. У меня дочка не выговаривала букву р и л. Нас отправили в логопедическую группу. Как я вначале была рада, что поставят ей все звуки. Но через пол года речь стала, практически непонятной. Мы перевелись в обычную группу. И пол года я ее водила к логопеду. Так что спец садов и спец групп теперь очень боюсь. |
| | | Miss_Kapriss Эксперт
Сообщения : 2670
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 22:15 | |
| А я по опыту знакомых знаю, что в садике для ЗПР (который на Твардовского), очень хорошая подготовка детей. Ребенок знакомых пришел в школу на уровне всех остальных детей, учится на твердые четверки уже в 3 классе. Там группы интегрированные с обычными детками и к каждой группе прикреплен логопед и психолог. А по поводу логопедической группы - первый раз такое слышу И вообще, вроде бы с двумя звуками в логогруппу не берут, отбирают самых проблемных... Может еще были нарушенные звуки, просто вы по привычке не слышали их? Родители ведь привыкают к речи детей. |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 22:28 | |
| - Miss_Kapriss пишет:
А по поводу логопедической группы - первый раз такое слышу И вообще, вроде бы с двумя звуками в логогруппу не берут, отбирают самых проблемных... Может еще были нарушенные звуки, просто вы по привычке не слышали их? Родители ведь привыкают к речи детей. В обычной группе мест не было, и моя дочь и еще одна девочка оказались в логогруппе. По возрасту нам подходила только эта группа, там какие то проблемы с "местами" были. Комиссия нам не давала направление в эту группу и в ней с нами индивидуально не занимались. Кстати мальчик с логогруппы, ему было 5 лет и он почти не говорил, сейчас занимается с нами в театральном кружке и отлично выступает со сцены. |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Ср 19 Дек 2012 - 22:37 | |
| Про садик на Твардовского ничего не знаю, дочка ходила в садик №3 в Садках. |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 20 Дек 2012 - 9:15 | |
| - КсенияР пишет:
- Таню надо беречь, ибо она - гуру ("Эх, жизнь моя - жестянка").
Вчера писала. Видно куда-то не туда нажала- не вижу этого сообщения. Повторюсь. Гуру, сенсей, титан- это наша Лена. Мне её успехи только снятся, причём в самых радужных снах. Я только ученик, благодарный ученик. |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 20 Дек 2012 - 9:23 | |
| Я поняла, что боюсь идти на Докучаева. Идти просто необходимо, нужно продолжать лечение. Чем можно заинтересовать ребенка, что бы он час, а то и два посидел спокойно. В обычной поликлиннике детям бегать можно. |
| | | lenlenka100 Покоряю предложения
Сообщения : 1283 Возраст : 48 Откуда : Смоленск
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Чт 20 Дек 2012 - 15:32 | |
| - Кулёна Наипушистейшая пишет:
Вчера писала. Видно куда-то не туда нажала- не вижу этого сообщения. Повторюсь.
Гуру, сенсей, титан- это наша Лена. Мне её успехи только снятся, причём в самых радужных снах. Я только ученик, благодарный ученик.
йа????? да ты что???? я самая размазня из размазней и жутко ленивая толстая баба.А ещё-ёёё-я боюсь на машине ездить,а мне очень надо (мужа прав лишили недавно). Про успехи.Почему-то мне кажется,что развитие Максима совсем не моя заслуга (ну,может совсем немножко).Важнейшую роль тут сыграло: его ум,всё-таки проснувшаяся природная любознательность,желание учиться,общительный (да-да,как бы странно это не звучало для аутиста) и замечательный характер.Также специалисты (настоящие,штучные),которых мы с таким трудом находили,роясь в куче мусора от коррекционной педагогики и медицины и "вытаскивали" настоящие бриллианты,которые помогли мне вытянуть (ну,почти..) моего ребёнка из его серого,пустого мира. Ну и таки да-моя лень,моё категорическое нежелание мириться с его "особенностями",обслуживать-вытирать попу-кормить с ложечки человека с работающими руками и ногами и головой (отчасти),стыд перед окружающими,которые увидят "дурачка"...и тэдэ....Вот так,всё просто..и так сложно... |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 24 Дек 2012 - 9:53 | |
| Вчера ходили на елку. Сын все порывался уйти. Потом сказа что хочет в туалет и в зал больше не вошел. За представлением наблюдали через дверь. Все говорил не пойду это не мой садик. Думаю стоит ли еще на какую елку идти или лучше подождать годик? |
| | | КсенияР Покоряю предложения
Сообщения : 1045
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 24 Дек 2012 - 12:26 | |
| Весталка, лучше подождать. Ему удовольствия никакого, вам одно расстройство. Я так поняла, в садик сходит на елку? Вот и ладно. |
| | | Весталка Перехожу на слова
Сообщения : 190
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Пн 24 Дек 2012 - 17:28 | |
| В саду утреники проходят отлично, если сын не видит моего присуствия. Если увидел, что я в зале - все уиренник пропал, даже в зрителях не хочет быть. |
| | | shev Покоряю предложения
Сообщения : 1980 Возраст : 41 Откуда : Липецк Награды :
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 25 Дек 2012 - 9:06 | |
| - Цитата :
- Проблема пищевой стареотипии-это не мелкое сопутствующее нарушение. Это тяжелейшая проблема аутиста. Решается трудно, и никогда не решается до конца.
Кулена, спасибо большое за ответ! |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 25 Дек 2012 - 10:41 | |
| - shev пишет:
-
- Цитата :
- Проблема пищевой стареотипии-это не мелкое сопутствующее нарушение. Это тяжелейшая проблема аутиста. Решается трудно, и никогда не решается до конца.
Кулена, спасибо большое за ответ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])))))))))))) |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 25 Дек 2012 - 10:57 | |
| - lenlenka100 пишет:
- Кулёна Наипушистейшая пишет:
Вчера писала. Видно куда-то не туда нажала- не вижу этого сообщения. Повторюсь.
Гуру, сенсей, титан- это наша Лена. Мне её успехи только снятся, причём в самых радужных снах. Я только ученик, благодарный ученик.
йа????? да ты что???? я самая размазня из размазней и жутко ленивая толстая баба.А ещё-ёёё-я боюсь на машине ездить,а мне очень надо (мужа прав лишили недавно). Про успехи.Почему-то мне кажется,что развитие Максима совсем не моя заслуга (ну,может совсем немножко).Важнейшую роль тут сыграло: его ум,всё-таки проснувшаяся природная любознательность,желание учиться,общительный (да-да,как бы странно это не звучало для аутиста) и замечательный характер.Также специалисты (настоящие,штучные),которых мы с таким трудом находили,роясь в куче мусора от коррекционной педагогики и медицины и "вытаскивали" настоящие бриллианты,которые помогли мне вытянуть (ну,почти..) моего ребёнка из его серого,пустого мира. Ну и таки да-моя лень,моё категорическое нежелание мириться с его "особенностями",обслуживать-вытирать попу-кормить с ложечки человека с работающими руками и ногами и головой (отчасти),стыд перед окружающими,которые увидят "дурачка"...и тэдэ....Вот так,всё просто..и так сложно... Угу...а ещё крестиком вышивать не умею, и в альпинизме не сильна))) Не скромничай, солнце моё!!! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
| | | Кулёна Наипушистейшая Покоряю предложения
Сообщения : 3307
| Тема: Re: Аутизм. Что делать? Вт 25 Дек 2012 - 11:00 | |
| - Весталка пишет:
- Вчера ходили на елку. Сын все порывался уйти. Потом сказа что хочет в туалет и в зал больше не вошел. За представлением наблюдали через дверь. Все говорил не пойду это не мой садик. Думаю стоит ли еще на какую елку идти или лучше подождать годик?
А я бы поводила. Истерики нет, ужаса не вызывает ситуация. Новые впечатления, новые люди- это ценно. ИМХО |
| | | |
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
Страница 11 из 17 | На страницу : 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 17 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |